Приветствую Вас Гость | RSS

Твой бизнес: идеи бизнеса и бизнес-планы

|Категория 18+| Вторник, 22.07.2025, 22:55

Главная » 2008 » Май » 13 » Матричный бизнес с Coopers Corp.
13:28
Матричный бизнес с Coopers Corp.

Проект Coopers Corp. (http://coopers-corp.com) был изначально задуман инвесторами из США как линейный бизнес по продаже компьютеров и другой электронной техники большим оптом по всему миру через крупные дистрибьюторские сети.

В ходе исследования рынка аналитики компании рекомендовали обратиться на рынок сетевого маркетинга, указав на него, как на наиболее динамичный и перспективный в текущий момент. Специалистами был рассчитан и разработан маркетинг на основе лучших из уже известных млм проектов, который лег в основу сетевой части проекта Coopers.

На момент разработки и реализации наиболее активным на сетевом рынке был проект Club Freedom, маркетинг которого и был взят за основу, но он был переработан, в матрицах оставили только 7 мест, чтобы они быстрее закрывались. Но примерно к моменту, когда все расчеты были проведены, эта же идея, которая «витала в воздухе», была воплощена проектом GetawayClub.

Руководство Coopers Corp. приняло решение подождать с запуском своего проекта и понаблюдать за результатами GetawayClub, т.к. он использовал практически тот же маркетинг, что был разработан для Куперса.
Первые же месяцы работы GetawayClub показали невероятные результаты и очень быстрый рост партнерской сети, после этого стало очевидно, что маркетинг подобран очень удачно и оставалось лишь довести несколько штрихов. На этом этапе компания Куперс принимает решение сразу показать свой размах и закладывает в свой маркетинг максимально возможные выплаты, при которых ВСЕ заработанные «партнерской сетью» деньги уходят в саму сеть, компания не зарабатывает на этом ничего!

Выплаты были обозначены до 17 000 долларов за верхнюю матрицу и 7 уровней в глубину были заложены выплаты бонусов за структуру. Таким образом, простой просчет выплат на основе текущего маркетинга покажет, что на каждой закрытой бриллиантовой матрице компания не просто не зарабатывает – она теряет 6000 долларов!
Почему так сделано? Потому что вся сетевая часть этого проекта нужна компании Coopers Corp. Только для того, чтобы быстро и эффективно выстроить партнерскую сеть. Поэтому они пошли на такой маркетинг, отдавая все деньги обратно в сеть, чтобы предложить своим партнерам максимальные дивиденды от работы.

За счет чего же планировала зарабатывать компания? За счет продаж в партнерском магазине! Маркетинг проекта кроме сетевой части (матрицы) предполагает крупный партнерский Интернет-магазин, в котором и будет представлена вся та продукция, которой компания изначально хотела торговать.

Только теперь компании не нужно заботиться о рекламе и пр., построенная и быстро растущая партнерская сеть сможет обеспечить рекламой и огромными объемами продаж этот магазин, т.к. каждый партнер, вошедший в Куперс, ко всему прочему получает % с каждой продажи в этом магазине, сделанной по его рекомендации.
В итоге, компания отдает все заработки с сетевой части своим партнерам, но рассчитывает, что это будет только началом, а основную работу компания видит в нашей работе в партнерском магазине. Деньги на % там можно заработать не меньшие, а то и большие, а учитывая, что потенциальный оборот, обеспечиваемый огромным количеством сетевиков (зачастую опытных рекламщиков и просто изобретательных и предприимчивых людей) будет гораздо больше, чем в любых обычных магазинах, компания может предложить крайне низкие цены на продукцию в своем магазине.

И мы получаем партнерский магазин, в котором будут представлены товары лучших мировых производителей, по очень привлекательным ценам, ниже среднерыночных. И в этом магазине все могут зарабатывать на продажах, если покупатель придет по вашей ссылке или рекомендации.

Рассчитав примерные минимальные обороты, компания быстро поняла, что созданная платформа позволяет сразу расширить спектр предложения и принимает решение открыть магазин для любых производителей, которые захотят через него продавать свои товары (или услуги). Таким образом, сразу получается, что постепенно в этом партнерском магазине появится не только техника, но все что только можно представить и пожелать. И все это будет по ценам, ниже рыночных и тем более магазинных.

Многие начинающие производители захотят работать с таким магазином, потому что для них это уникальный шанс быстро и практически без затрат выйти на огромные обороты и получить известность по всему миру.
А для большего интереса Coopers сразу вводит схему вознаграждений для своих партнеров, который найдут и приведут в проект таких производителей, с качественным и востребованным товаром. То есть еще одна возможность заработать в куперсе – привести в магазин производителя и получать постоянный % со всех продаж этого производителя! Это огромные деньги.

А чтобы это было наиболее эффективно, компания сама подготовит коммерческие предложения в виде документов, каждый участник проекта сможет их распечатать и просто отнести в фирму или, отправить по факсу или email. Со многими крупнейшими мировыми брендами компания Cooeprs Corp. Уже ведет переговоры напрямую, но ведь вокруг нас есть огромное количество фирм с очень интересными товарами и востребованными услугами, о которых знаем только мы – теперь мы сможем делать им предложения, от которых мало кто откажется, и зарабатывать на этом!

Таким образом, магазин компании будет постоянно и лавинообразно наполняться огромным ассортиментом и важным условием будет непременно низкая цена, по которой производитель поставляет свой товар в этот магазин проекта, а так же качество товара. То есть товары в этом партнерском магазине всегда будут интересны, потому что они качественные и недорогие. Такие товары будут «сами себя продавать», нам же остается только обеспечивать посещение этому магазину, делая ему рекламу, с которой мы получаем свой %.
Первые товары уже должны появиться в магазине компании. Ожидается, что это будут несколько моделей ноутбуков компании ASUS, лидера компьютерного рынка. Причем это будут лучшие «топовые» модели, на которых компания предполагает проверить оцененный ей объем продаж через партнерскую сеть.

То есть в начале планируется выложить доступными в магазине всего несколько товаров и дать возможность партнерам освоиться с магазином и сделать первые продажи, первый оборот. Дальше, как только мы покажем первые результаты на продажах, в магазин сразу добавляются сотни других товаров, производители уже готовы их предоставить и ждут только первых результатов от нас.

Для старта проекта аналитиками было подсказано пространство территории России и бывших республик, так как это максимально гибкий рынок на сегодня, быстро схватывающий новое, чего еще не было. К тому же Россия, Украина и окружающие их страны показывают наибольшую активность в сетевой бизнесе. После того как в России проект развернется и окрепнет, он быстро открывается в США и Европе, где вся база оснащения уже готова, а далее ориентир на 20-25 разных стран.

Важно отметить сразу, что для большей устойчивости проект в каждой стране будет готовиться отдельной командой и на отдельной базе, учитывающей особенности конкретной страны. Так, к примеру, у нас в России еще мало развиты оплаты через кредитные карты, а в США кроме этого ничем не пользуются вообще! К тому же в каждой стране свой менталитет у покупателей, свои предпочтения и ситуация на рынке.
Так что и магазин и товары и даже цены в проекте для каждой страны будут отличаться, единственное общее, что будет для всех стран – единая партнерская сеть и общий сайт для партнеров - http://coopers-corp.com – поэтому мы можем рассчитывать, что новые страны, входя в проект, будут давать нам огромные деньги на сетевой части, входя в наши общие матрицы!

Теперь рассмотрим маркетинг
Основные моменты изложены на нашем командном сайте на странице http://www.coopco.biz/biz.htm Так что сейчас остановимся только на некоторых моментах.

Еще одной изюминкой проекта стало то, что каждый партнер в проекте Coopers Corp. Получает СРАЗУ 50 долларов за каждого лично приглашенного! Это очень существенные деньги, а если вы приведете 10 человек (что вполне реально) это сразу 500 долларов только на этом бонусе!

Специалисты компании и аналитики в США во время проработки маркетинга рекомендовали сделать цену входа в проект $249.95, как психологически привлекательное число. Но удалось объяснить им, что для США это подходит, но в России люди не привыкли к таким ценам и вход в проект стал 250 долларов ровно. Такая сумма была выбрана по двум причинам – она позволяет сделать более высокие выплаты за матрицы, и одновременно устанавливает «порог серьезности» - известно, что полученное даром не ценится, а место, за которое вы заплатили 250 долларов, вы будете ценить и работать за него на все 100%.

Тут пришло время рассказать как проходило внедрение проекта в России. Сотрудники компании начали с массового опроса обычных «рядовых» участников разнообразных млм-проектов, интересуясь что бы те хотели видеть в «идеальном сетевом маркетинге», каким он должен быть по их мнению. Информацию собирали, обобщали, делали выводы.

Далее поднимались к спонсорам этих людей и разговаривали с ними, и тд, пока не вышли на самых крупных млм-лидеров, работающих с целыми странами. И на этом этапе компания имела множество срезов видения идеального млм проекта и могла этим оперировать. Так создавался этот «идеальный» маркетинг-план, который мы имеем сейчас.

И вот в ходе этих опросов люди в России сказали, что 250 долларов для нас это большие деньги, что многие просто не могут столько заплатить. Но аналитики уже все просчитали и менять весь маркетинг, снижать цену и полностью перестраивать расчеты было крайне нежелательно. В ходе переговоров пришли к решению и в куперсе появилась еще одна особенность, которая выделяет его.

Мы имеем возможность войти в проект за 250 долларов, при этом нет НИКАКИХ КВАЛИФИКАЦИЙ – то есть нет условия привести какой-то минимум партнеров в сеть, чтобы получать выплаты за матрицы. Это очень здорово, многие получают деньги в матрицах даже не успев еще никого пригласить, чему очень приятно радуются.
И вот наряду с этим, компания делает возможным войти в проект не за 250, а всего за 125 долларов, но не в основной маркетинг, а в квалификационный. Такой партнер как бы получает место «в кредит», а взамен обязуется привести 2х новых партнеров за собой, после чего переходит в основной маркетинг. Решение сразу всем понравилось и было немедленно внедрено, сейчас более трети всех участников проекта вошли именно через эту возможность, что еще раз доказывает ее актуальность и востребованность.

Почему был выбран именно матричный маркетинг
Во-первых, надо понять, что маркетинг – это в интересах сетевиков, которые с ним работают. Для компании это инструмент привлечение партнеров – хороший маркетинг дает большее количество довольных партнеров. Матричный маркетинг сравнительно молодой. Но очень перспективный и динамичный, что показали примеры многих проектов, которые использовали его.

Самая важная особенность матричного маркетинга в том, что в нем работает команда, а не каждый сам по себе. В матрице 7 мест, 3 из них заполнены сразу и четыре надо заполнить для получения денег. То есть вы входите в проект и уже занимаете 1 из этих мест, итого четверым стоящим в матрице людям остается заполнить всего 3 свободных места! А ведь вы можете войти не в пустую матрицу, и все будет еще быстрее!

Это отличает матрицы от обычных пирамидальных маркетингов, где нужно постоянно наращивать структуру и внимательно следить чтобы она росла равномерно во все стороны. К тому же в матрицах даже если приглашенные вами партнеры работают активнее вас, они вас обгоняют, ничуть не мешая вам развиваться (как это произошло бы в пирамидальных схемах), при этом вы получаете % за и заработки и в верхней матрице все ваши партнеры все равно выстроятся под вами!

И еще важный момент матричного маркетинга в том, что один раз пройдя путь до верней матрицы, вы там и остаетесь, вам не нужно проходить этот путь еще раз, вы автоматически бесплатно «реинвестируетесь» и продолжаете получать уже максимальные выплаты постоянно. Детально об этих особенностях мы будем рассказывать на школах по маркетингу.

Еще новости
Кроме партнерского магазина, в котором будут очень низкие цены, в офисе каждого партнера есть раздел Банкинг и там есть меню, ведущее в особый магазин, покупать в котором можно только будучи партнером компании и только со счета на балансе. То есть зарабатывая в матричном маркетинге или на % с продаж, мы можем тратить эти деньги сразу же в этом магазине, а цены там ЕЩЕ ниже чем в партнерском!
Так ноутбук ASUS VX2S, который уже доступен там, в магазине самой компании ASUS стоит 90000 рублей, а мы можем получить его за сумму 3000 долларов, русифицированный, с гарантией, с максимальной комплектацией! Доставка за счет покупателя, но даже если при этом итоговая цена остается крайне низкой, по такой цене этот ноутбук не могут получить даже крупные дилеры! В оптовых партиях от 1000 штук такой ноутбук в России стоит минимум 3400 долларов.

Другие возможности
Стоит отметить один важный момент, о котором еще не сказали. Компания помимо основных бизнес-возможностей, дает всем партнерам и приятные дополнения для эффективной работы – хостинг и свой личный интернет-магазин каждому желающему. Но почти никто еще не знал, что на самом деле личных магазина будет два!

Точнее личный будет один, и он будет либо сразу установлен на хостинге либо поставляться к нему, и будет основан на стандартной системе, имеющей множество готовых дизайнов, можно будет быстро выбрать интересный уникальный дизайн и быстро начать работать с ним.

Но для компании все это не стратегические задачи – это в самом деле приятные дополнения для нас, которые далеко не всем и нужны будут. А вот второй магазин, который компания дает каждому партнеру, уже очень интересен.

По сути, он представляет собой такой же магазин, в каком компания продает свои товары, но в этот магазин товары будут размещать сами сетевики! Многие сетевики люди активные, творческие, предприимчивые, многие имеют свой бизнес или увлечения, говоря проще – какой-то товар, который можно было бы продавать.

Так вот мы сможет размещать свои товары еще в одном общем магазине. Если товар стоящий и качественный, он будет одобрен и принят, а рекламировать этот магазин так же будет вся сеть, тоже получая % с продаж! Это очень огромный поток рекламы и отличный шанс для многих начать свое дело, продавая что-то свое.

А если ваш товар будет интересен и пользоваться спросом, он возможно перейдет в основной магазин компании и будет продаваться рядом с товарами известнейших мировых брендов!

Вот такие дела… Но сразу скажем, этот магазин будет открыт не в первые месяцы, понятное дело, компания сначала хочет увидеть отдачу от работы с товарами, которые предоставит она и ее партнеры- производители.
И, кстати, в компании очень рассчитывают на нас именно в этом. Ориентиры на размещение предструктур у компании были около 500-1000 человек, а мы еще до полного открытия проекта собрали сеть более чем в 6000 участников! Компанию поразила наша активность и они ждут такой же активности в работе с партнерским магазином.

Сделай сейчас высокодоходную инвестицию в собственное будущее: http://coopco.biz/
Просмотров: 1378 | Добавил: yourbiz | Рейтинг: 0.0/0



ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]