Главная »
2009»Май»25 » Реальный и виртуальный центр приема рекламы
08:56
Реальный и виртуальный центр приема рекламы
С этой идеей бизнеса я лично столкнулся в нашем местном супермаркете. В больших магазинах давно уже не только продают продукты но и есть маленькие бутики, мастерские по ремонту часов и обучи, касса по продаже билетов на концерты, и вот теперь открылся небольшой центр по приему рекламы.
Судя по небольшой очереди у окошка оператора по приему рекламы дело сразу пошло в гору, и этому есть объяснение. Приведу пример : необходимо подать платную рекламу в газету по продаже чего либо, придется ехать в центр, томится в пробках в ожидание приезда в редакцию газеты, но выход есть, в ближайшем супермаркете открылся центр приема рекламы где любой желающий может подать рекламу в местные газеты и телевидение и при этом без накрутки со стороны приемщиков рекламы.
А откуда тогда прибыль у данной организации? Дело в том что компания работает за определенный процент от сделки, заключив договор с редакциями газет и ТВ, и податели рекламы довольны и газеты при рекламодателях. Думаю суть идеи ясна?
Подобный центр приёма рекламы может функционировать в двух направлениях –
1. Реклама и объявления принимаются в офисе или по телефону.
2. Реклама и объявления принимаются через интернет-сайт.
На мой взгляд второй вариант более перспективен и малозатратен. Объявления и реклама принимаются на сайте без Вашего участия в автоматическом режиме. Вам лишь необходимо будет раз в неделю или чаще, если есть необходимость, передавать собранные рекламные материалы в СМИ. Ваша прибыль – процент от рекламы, установленный каждым конкретным СМИ для рекламных менеждеров.
Осталось определиться с приёмом платежей. В тех регионах, где хорошо развит интернет – подойдет оплата рекламы клиентом на Ваш счёт в системе webmoney или Яндекс.Деньги прямо с сайта или через платёжные терминалы. Где не очень развит – оплата через смс-сервисы. Правда, здесь будет уходить небольшой процент оператору смс-сервиса.
Если же Вы решили создать офис-центр по приёму рекламы – Вам предстоит найти работника, который будет принимать рекламу и оплату. В этом случае часть прибыли будет уходить на зарплату такому работнику. Стоит определится по какому направлению этого бизнеса Вы хотите работать.
Расходы: 1. Аренда офиса – 5.000-20.000 рублей в месяц, желательно центр или крупный офисный комплекс. 2. Оплата работы приемщика рекламы, 15.000 рублей.
Доходы: 1. Процент от стоимости принятой рекламы и объявлений (от 10 до 50%).
Вариант «сайт-центр».
Расходы: 1. Создание сайта – 7.000-10.000 рублей (единовременно). Или бесплатно, если делать сайт самому. 2. Оплата смс-сервису за приём платежей – обычно 10% от суммы.
Доходы: 1. Процент от стоимости принятой рекламы и объявлений (от 10 до 50%).