Представляю
необычную идею бизнеса, за границей этот вариант заработка работает, не
знаю как у нас приживется или нет. Идея заработка на домашней пищи.
Вы
заметили что начиная зарабатывать, люди все чаще предпочитают проводить
праздники вне дома. В ресторане им и приготовят, и на стол накроют, и
посуду потом помоют. Однако вряд ли кто-то подаст вам блюда, сделанные
по спецзаказу. Выбирать придется из того, что есть в меню. А там
ассортимент может быть хоть и большой, зато совсем не аппетитный.
Конечно, можно заказать еду полностью под заказ, но в итоге празднующим
это станет дороже примерно в 10 раз, нежели семейный праздник.
Предлагаем
вам организовать на этом собственный бизнес. Это подойдет для тех, кто
умеет и любит готовить, делает это быстро и качественно и, кроме того,
владеет искусством сервировки. Последнее, кстати, может стать самым
настоящим клондайком. Итак, бизнес-идея для вас — организация
праздничного стола.
Затраты
у вас будут только на рекламу. Судите сами: вам нужно будет приехать по
адресу, где будет праздник, и приготовить стол. Все продукты для этого
предоставят вам хозяева. Если у них на покупки совсем нет времени, они
могут попросить вас еще об одной услуге: сходить в магазин за
продуктами по их списку. Ведь суть такого бизнеса именно в том, чтобы
готовить привычный праздник из любимых хозяевами квартиры и гостями
блюд. Скорее всего, у вас стандартно будут заказывать массу салатов,
холодец, заливную рыбу и селедку «под шубой», мясо с картошкой,
фруктовые десерты… В общем, все то, что обычно стоит на столах у вас
самих. Так что вы, скорее всего, со всеми этими блюдами уже знакомы.
Остается только вопрос, насколько вы любите их делать.
Итак,
за несколько дней до праздника вы договариваетесь с хозяевами об
объемах предпраздничной работы. В итоге при необходимости накануне вы
приезжаете для того, чтобы провести все приготовления. В праздничный
день с раннего утра вы буквально поселяетесь на хозяйской кухне.
Кстати, предварительно обязательно узнайте, что и как любят хозяева:
насколько мелко должен быть порезан салат, насколько много в холодце
должно быть мяса… В
итоге ваша задача — создать праздничный стол, не ударив в грязь лицом.
Все приспособления — кухонная техника, посуда — тоже не ваши, а
хозяйские, поэтому не нужно будет таскать тяжелые сумки.
Однако
по сравнению с услугами обычного домашнего повара у вас должен быть
один неоспоримый козырь: знание всех правил сервировки. Это несложно,
поскольку литературы по этой теме, как говорится, «выше крыши»,
осталось только открыть книгу, прочитать и запомнить. Причем выучить,
как таблицу умножения в первом классе. Репетируйте дома, сервируйте столы и тумбочки, пока не доведете навыки до степени автоматизма.
Сервировка,
кстати, бывает разная: национальная, праздничная, повседневная, для
завтрака, обеда или ужина, личная или официальная… Последняя может
стать для вас главным заработком! В случае, когда решаются серьезные
рабочие проблемы, имеет значение не только качество и объем еды, но и
внешний вид стола. Если
же высокие гости сами знакомы с правилами сервировки, то они будут
презрительно хмуриться при виде вилок и ложек, лежащих не с той
стороны, и бокалов из-под шампанского, в которые хозяева собирались
наливать коньяк. Все эти вопросы должны быть обговорены заранее. В
случае когда у хозяев не окажется нужной посуды, ваша задача — не
привезти ее, а предупредить их об ошибке. Правда, можете, конечно, запастись посудой на все случаи жизни, но в таком случае оценивайте свои услуги подороже.
Ну,
а в целом — не жадничайте. За полтора дня работы поваром можете взять
около тысячи рублей. За услуги сервировки добавите еще рублей 300.
Таким образом, расходы на рекламу вы окупите. А рекламироваться лучше
на бумажных носителях: с помощью листовок, которые будут раздаваться в
общественных местах, и объявлениях в газетах. Кстати,
можете попробовать договориться с сетевыми магазинами, в которые чаще
всего и направляются за большими продовольственными покупками, и
повесить у кассы или же на информационных стендах крупные объявления. В
таком случае вы без особого труда обратитесь напрямую к вашей
потенциальной аудитории, которая, хмуро глядя на битком набитые сумки,
будет мрачно вздыхать, подсчитывая предстоящие для готовки затраты сил
и времени.
Источник
|