Это
реальный, работающий бизнес даже в период финансового кризиса. Данную
идею мне подсказал коллега по работае, до прихода в нашу компанию он
работал в рекламном агентстве.
В
ночных клубах, барах, концертных залах проходит очень много
мероприятий, дискотек и концертов. Выступают гастролеры, у них как
говорят «чёс». Для того чтобы о мероприятии узнали, нужна реклама.
Самая действенная и относительно недорогая - это наружная реклама.
Плакаты и листовки, которыми оклеиваются столбы, дома и прочие
подходящие предметы. Этой
работой занимаются 2 бригады по 2 человека. Этих ребят знают все
организаторы гастролей и клубные промоуторы. В среднем на хорошую
рекламную расклейку требуется от 2000 до 4000 тысяч плакатов. Наш город
не большой, население меньше 400 000 тысяч. А в неделю проводится около
10-ка крупных мероприятий и все делают расклейку. Бригады работают
четко, оперативно, у них поделены места и, как правило, они не
заклеивают плакаты конкурентов. Хватает рекламных площадей всем.
Теперь
считайте сами. Бригада берет за наклейку плаката в среднем 20 рублей.
За ночь, а работают именно ночью, можно, пройдя по городу, за 3-4 часа
расклеить до 1000 плакатов. Они клеют их не по одному, а блоками по 4,
6, 8 штук, так заметнее.
Заработок 6000 тысячи рублей чистыми. Клей оплачивается отдельно.
Технология
проста. Идут два человека, у одного сумка с плакатами, а у другого
кисть и банка с клеем. Пару раз махнул кисточкой и хлопнул плакат,
пошли дальше.
Но
воистину золотые времена наступают во время муниципальных и
государственных выборов. Кандидатов много, а плакатов и вообще море...
А если у вас есть навыки по дизайну, то можно до кучи еще и дизаин
плакатов на компьютере делать. Источник
|