Очень необычная идея бизнеса, процветает на Западе, там есть целые компании по предоставлению подобных услуг. Стоит
попробовать и у нас организовать подобное дело.
А как вы смотрите на то, чтобы устроить бизнес под названием «Читаем сказки на ночь»? Связующим звеном между вами и
клиентом станет простой телефон, на который вам будут звонить, и просить почитать сказку. Для этой работы вам будет нужен
приятный голос и максимально полный набор сказок. Причем для удобства использования вы можете попробовать каждую
самостоятельно переделать — например, урезать, сократить и разделить на равные части.
Никто ведь не говорит, что вам придется весь вечер читать ребенку книжку про Винни-Пуха и его многочисленных друзей! Нет,
вам на общение с ребенком будет отведено 5-7 минут, не больше. За это время вы прочтете ему отрывок сказки и пообещаете,
что продолжение будет, если он заснет.
Вообще при таком бизнесе реклама вам понадобится двойная: одна для родителей, другая для детей, которым, честно скажем,
на визитку с вашим телефоном наплевать. Поэтому заранее придумайте красочный плакат , который, при хорошем исходе, будет
висеть в комнате около кроватки у многих ребят. На плакате должна быть нарисована сказочная героиня — волшебница,
которая якобы общается с детишками перед сном, читает им сказку на выбор и таким образом помогает заснуть.
Так сказать, исполняет одно из заветных желаний под названием «сказка на ночь». Теперь не придется уговаривать маму или
папу и плакать перед сном, засыпая в тишине, потому что любимая сказка всегда будет в телефонной трубке. В общем, должно
быть что-нибудь в этом роде, причем не забывайте: больше картинок, меньше текста. Если малыш еще не умеет читать,
он вряд ли получит от созерцания плаката с непонятными значками большое удовольствие.
В общем-то, самым сложным будет его приучить, что теперь сказка будет звучать из трубки телефона, и при этом рядом
не будет никого из взрослых. Ребенок просто может сначала банально испугаться. И вот тут-то вам должны помочь родители,
на которых и будет направлена вторая часть вашей рекламной кампании.
А она проста и стандартна: это рекламные листовки
с вашими визитками, это большие объявления в газетах и это объявления, расклеенные в районах города, причем желательно в
непосредственной близости от детских садов.
Если вам удастся договориться с заведующими этими садами, то ваше объявление
вполне может появиться и внутри, на самом видном месте, да еще и написанное огромными буквами и с картинками, чтобы дети
обратили внимание!
Что касается оплаты за свои услуги, то можете установить поминутный тариф на сказку, который родители будут оплачивать
после прочтения. Для этого нужно будет договориться о такой услуге с телефонным оператором вашего города.
Можете же —
потом, после того как увеличится количество клиентов, — организовать месячную подписку на ваши услуги, получать раз в месяц
фиксированную сумму и звонить ребенку каждый вечер. А для того, чтобы охватить как можно большую аудиторию, которая, к
сожалению, спать ложится примерно в одно и то же время, то через несколько месяцев вам придется набирать сотрудников и
заводить новые телефонные номера для своих сказок.
Весьма
необычный способ заработка, до недавних пор и я так считал пока не
увидел водной из Московских газет рекламу фирмы предоставляющую
подобную услугу, как видите потребность в этом есть. Как известно:
первый получает Все! Так что не опоздайте.
Источник
|