Много раз уже были озвучены различные интересные мысли о бизнесе в
сфере недвижимости. Одними из самых популярных у наших предпринимателей
оказались бизнес идеи, в которых рассматриваются оригинальные проекты
по покупке или продаже недвижимости. В настоящее время в Интернете
таких информационных ресурсов, которые покупают и продают недвижимость
можно отыскать огромное множество. Собственно говоря, отличаясь некоторыми деталями друг от
друга, либо географией охвата, либо специализацией недвижимости и самой
технологией проведения сделки, фактически всех их объединяет то, что
строятся они на одинаковой платформе, организуя единую торговую
площадку, как для покупателей, так и для риэлторов. Причем у всех один,
но очень существенный недочет - на любом из подобных сайтов покупатель
не может выбрать себе риэлтора, он ему просто достанется путем
случайного отбора.
Поэтому созданный в Нью-Йорке новый ресурс по недвижимости
Homethinking находится в более выгодном положении, если сравнивать с
другими аналогичными сайтами лишь потому, что на нем продавцы и
покупатели недвижимости имеют возможность сами выбрать для себя
риэлтора. Побывайте на сайте Homethinking. Здесь размещены самые
обширные профайлы большинства ведущих американских риэлторов. В них
имеется указание всех заслуг каждого риэлтора, начиная от обыкновенного
подсчета количества проведенных сделок и заканчивая самыми разными
отзывами своих бывших клиентов. Поэтому поиск самого идеального и даже
заслуженного риэлтора на этом сайте осуществляют по специальному
ZIP-коду и городу. После того, как они выбрали себе риэлтора «самого –
самого», у покупателя есть возможность тут же связаться с ним по
электронке или по телефону.
В данном Интернет-проекте Homethinking имеются весомые преимущества по
отношению к потенциальным покупателям и продавцам недвижимости, у
которых появилась возможность выбрать для совершения сделки самого
лучшего посредника. Однако такая услуга окажется полезной и удобной и
для самого риэлтора, который получит шанс более выгодно себя
преподнести и подороже себя продать, рассказывая потенциальным клиентам
о своих талантах, опыте и высокой квалификации, подтвержденной тут же
рейтингом.
Источник
|