Торговля выпечкой из слоёного теста.
Здесь все ключевые моменты для открытия своего дела с маленьким начальным капиталом сошлись воедино: Низкий порог вхождения, 1,5 – 2 тысячи долларов Высокая наценка, от 100% Отличный спрос на продукцию
Сначала
рассмотрим формат торговый точки. Это может быть уличное кафе, палатка,
прицеп типа «Тонар». Практически любое строение подойдёт. Площадь от 4
кв. метров. То есть, затраты на аренду, достаточно, адекватные.
По
месту расположения объектов. Это центральные улицы города, района,
вокзалы, рядом с учебными заведениями. И на рынках (тут домохозяйки
берут сразу штук по десять слоек для дома).
Нам понадобиться следующее оборудование:
Конвекционная
печь, расстоечный шкаф (нужен для разморозки и поднятия теста), 400
литровый морозильный ларь (в нём храним замороженные полуфабрикаты). Это
основное оборудование. Причём ещё один плюс: вытяжка для этих печей не
нужна. Дальше уже под конкретную точку подбираются стеллажи и витрина
(для подносов с готовой продукцией). Ещё нужен рукомойник и реклама. Печка
с расстоечным шкафом обойдётся вам, примерно, в тысячу долларов. Есть
наше оборудование, есть импортное (например, итальянское, фирмы «SMEG»).
Морозильный ларь можно купить бывший в употреблении за 5 – 8 тысяч
рублей. Витрина, стеллажи – это под конкретную точку делается. Здесь
затраты небольшие. Может быть, возьмёте в аренду такой павильон, где это
уже всё есть. Кассовый аппарат (можно и без него) Таким образом, на это всё я закладываю 1,5 у.е.
Продукция
чем хороша, что полуфабрикаты хранятся в районе 3 месяцев. Денег на
закупку много не надо. И рентабельность, самое главное, высокая!
В среднем закупка одного изделия обойдётся в 5 рублей за штуку, цена реализации 12 -15 рублей штука.
То
есть, продали 500 слоек с наценкой 5 рублей, получили прибыль – 2500
рублей в день, в месяц это получается 75000 рублей. Минус затраты
(аренда, электричество, зарплата). Тысяч пятьдесят чистыми с одной точки
остаётся. Развиваем сеть, умножаем прибыль.
Теперь ещё один
очень важный момент, когда люди имели проблемы с этим бизнесом. Качество
продукции! Не у всех поставщиков полуфабрикатов продукция качественная.
В итоге люди пробуют и больше не приходят. Пробуйте продукцию и самое
главное собирайте о ней отзывы, когда будете искать поставщика. Будут
вкусные слойки, получите постоянных покупателей. И соответственно,
прибыль.
Ещё совет. Вот открыли вы первую точку, забрендите её
сразу. Придумайте красивое название, что-то вроде «Федотики» и т.п.
Будет легче раскручивать новые точки. Узнаваемость бренда, даёт большое
преимущество.
|