В былые времена я сам подрабатывал подобным образом, был рекламным агентов сразу 12 газет,
этот бизнес как говорится «волка ноги кормят» тяжёлый но при определенной хватке и
добросовестном подходе можно и сегодня прилично заработать.
Для начала зайдите в любое уже существующее рекламное агентство и возьмите перечень его услуг и
прайс-лист на них. Договоритесь с руководителем этого рекламного агентства о вашем проценте за
каждого нового клиента, а затем начинайте действовать — найдите своего первого клиента — это
могут быть даже ваши родственники или коллеги по основной работе, которым нужна реклама.
Цены устанавливайте те же, что и в прайсе — вы работаете за процент с продаж! Как только у вас
появится первый клиент, вы уже будете и в курсе продвижения рекламной услуги, и вникнете в ее
детали. Вы заключаете договоры только через себя, не сводя рекламное агентство и клиента.
Не останавливайтесь на одном рекламном агентстве. Клиенту нужно предложить разные варианты. И
каждое рекламное агентство будет радо еще одному клиенту.
Заключите посреднический договор со СМИ, с разными рекламными агентствами: и теми, кто сдает
наружные баннеры и растяжки, и теми, кто печатает визитки и календари, и теми, кто брендует
сувениры.
Клиент должен иметь выбор среди различных аудиторий, разнообразных вкусов и кошельков.
Процесс этот очень интересен. Поначалу не нужны ни офисы, ни сотрудники. Все делаете сами, сами
и получаете солидную прибыль. Учитесь у лучших.
Со временем откроете свое рекламное агентство, собрав самый передовой опыт.
В моем городе есть такая услуга как реклама на квитанциях ЖКХ. Не пренебрегайте ею. С каждой
квитанции можно иметь от 10 до 20 копеек, если разместить на них рекламу своего клиента.
Посчитайте прибыль в миллионнике! Ух, голова кружится от звона монет.
Но так просто деньги в жизнь не придут — вам нужно будет провести переговоры и с ЖКХ, и с
клиентами. Своим красивым коммерческим предложением вы должны показать выгоду для клиентов,
заинтересовать их дать вам рекламу. А для ЖКХ любой новый клиент на вес золота.
В СМИ картина подобная — все хотят иметь как можно больше подписчиков. За каждого нового
подписчика вам выплатят определенную сумму. Несколько ручейков, несколько клиентов в месяц
могут дать вам очень приличную прибыль.
А самое главное — вы в этот бизнес не вкладываете большого капитала, только свое красноречие,
упорство и время.
|