Приветствую Вас Гость | RSS

Твой бизнес: идеи бизнеса и бизнес-планы

|Категория 18+| Воскресенье, 20.07.2025, 22:29

Главная » 2010 » Май » 11 » Заработок на рекламе
10:54
Заработок на рекламе

В былые времена я сам подрабатывал подобным образом, был рекламным агентов сразу 12 газет, этот бизнес как говорится «волка ноги кормят» тяжёлый но при определенной хватке и добросовестном подходе можно и сегодня прилично заработать.

Для начала зайдите в любое уже существующее рекламное агентство и возьмите перечень его услуг и прайс-лист на них. Договоритесь с руководителем этого рекламного агентства о вашем проценте за каждого нового клиента, а затем начинайте действовать — найдите своего первого клиента — это могут быть даже ваши родственники или коллеги по основной работе, которым нужна реклама.

Цены устанавливайте те же, что и в прайсе — вы работаете за процент с продаж! Как только у вас появится первый клиент, вы уже будете и в курсе продвижения рекламной услуги, и вникнете в ее детали. Вы заключаете договоры только через себя, не сводя рекламное агентство и клиента.

Не останавливайтесь на одном рекламном агентстве. Клиенту нужно предложить разные варианты. И каждое рекламное агентство будет радо еще одному клиенту. Заключите посреднический договор со СМИ, с разными рекламными агентствами: и теми, кто сдает наружные баннеры и растяжки, и теми, кто печатает визитки и календари, и теми, кто брендует сувениры.

Клиент должен иметь выбор среди различных аудиторий, разнообразных вкусов и кошельков. Процесс этот очень интересен. Поначалу не нужны ни офисы, ни сотрудники. Все делаете сами, сами и получаете солидную прибыль. Учитесь у лучших.

Со временем откроете свое рекламное агентство, собрав самый передовой опыт. В моем городе есть такая услуга как реклама на квитанциях ЖКХ. Не пренебрегайте ею. С каждой квитанции можно иметь от 10 до 20 копеек, если разместить на них рекламу своего клиента.

Посчитайте прибыль в миллионнике! Ух, голова кружится от звона монет. Но так просто деньги в жизнь не придут — вам нужно будет провести переговоры и с ЖКХ, и с клиентами. Своим красивым коммерческим предложением вы должны показать выгоду для клиентов, заинтересовать их дать вам рекламу. А для ЖКХ любой новый клиент на вес золота.

В СМИ картина подобная — все хотят иметь как можно больше подписчиков. За каждого нового подписчика вам выплатят определенную сумму. Несколько ручейков, несколько клиентов в месяц могут дать вам очень приличную прибыль.

А самое главное — вы в этот бизнес не вкладываете большого капитала, только свое красноречие, упорство и время.

Просмотров: 1375 | Добавил: yourbiz | Рейтинг: 0.0/0



ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]