Задавайте вопросы. Одна из наиболее эффективных техник продаж, которые вы можете использовать – это агрессивно задавать вопросы. Это помогает обнаружить трудности, желания и нужды клиентов.
Большинство продавцов не умеют эффективно задавать вопросы. Это не только открытые и закрытые вопросы. Вам нужно идти еще глубже. Выясните подробнее, как покупатель хотел бы использовать ваш товар. Узнайте, что волнует ваших покупателей, чего они боятся. Определите 1-2 вещи, которые заставляют их совершить покупку.
Задавая вопросы, вы увеличиваете вероятность построения взаимосвязи с вашим клиентом. Когда вы спрашиваете человека, что для него важно, они начинают чувствовать, что их понимают. Это увеличивает восприимчивость покупателя, позволяя вам более эффективно общаться с клиентом.
Рассказывайте истории. Истории помогают превратить ваш товар из облачной идеи в реальное представление своих клиентов. Качества товара имеют малый эффект в продаже. Преимущества дают вам немного больше эффекта в продаже. А ваша история во время продажи включает в себя все – «что», «почему» и «как». Это наиболее эффективный способ привлечь внимание клиента.
Истории не должны быть длинными. Обычно 1-2 предложения. Потому что когда вы рассказываете долгие истории, вы рискуете потерять контроль над процессом продаж. Истории позиционируют вас и вашу компанию как способных экспертов. Вы «пропитываете» себя успехом ваших клиентов. Ваш покупатель верит, что вы можете помочь ему получить то, что ему необходимо. Включите истории и улучшите технику ведения допроса ваших клиентов, чтобы узнать, чего хотят ваши клиенты, почему они этого хотят, и что они собираются с этим делать. Поработайте над своими навыками, и вы сможете гарантировать успешную сделку с каждым клиентом.