Приветствую Вас Гость | RSS

Твой бизнес: идеи бизнеса и бизнес-планы

|Категория 18+| Вторник, 11.02.2025, 04:50

Главная » Статьи » Полезные cтатьи

5 секретов, чтобы избежать конфликтов с менеджерами по продажам

Многие люди верят, что причина того, что работники компании покидают работу из-за денег (ради более высокой зарплаты). В действительности, основная причина, по которой люди уходят с работы – то, что роль, которую они выполняют - больше не интересна для них. Вторая причина – поведение и способность руководителя. Очень часто руководители не ценят работника. В этой статье мы поговорим о том, почему уходят агенты по продаже товаров.

Проблема обычно возникает, когда ожидания обеих сторон не были обговорены. То есть, обе стороны не знают об ожиданиях, нуждах другой стороны, это заканчивается тем, что пропадает доверие и уважение между менеджером и агентом по продаже товаров. Хороший менеджер знает, что необходим двухсторонний контакт с агентом по продаже товаров. То есть, и менеджер, и агент по продаже товаров – оба должны выражать свои ожидания друг от друга. Обычно только менеджер говорит агенту по продаже товаров, что он ожидает от него, какие обязанности возлагаются на него. Такой односторонний контакт приводит к конфликтам.

Как же избежать такого конфликта? Вот 5 простых секретов, которые помогут вам в этом:

Секрет 1:

Узнайте стиль поведения вашего менеджера и ваш собственный стиль как агента по продаже товаров. Сравните и определите, в чем различия. Старайтесь разумно соответствовать тону, манере речи менеджера. Смотрите за движением глаз вашего менеджера и старайтесь делать так же. Не делайте сложных движений или жестов. Вы должны начать строить взаимосвязь с вашим менеджером, это будет первым шагом в построении доверия.

Секрет 2:

Задайте вопросы менеджеру, чтобы добиться компромисса.
Спросите:
«Что вы ожидаете от меня, как от агента по продаже товаров?»
«Каковы мои специфические задачи и как вы их оцениваете?»
«Какое поведение раздражает вас?»
«Что мотивирует и демотивирует вас?»
«Какие отчеты я должен предоставлять? Когда? Что они должны содержать?»

Соглашения – это умение руководить ожиданиями. Хороший менеджер всегда спросит вас о ваших ожиданиях и расскажет вам о своих. Как только вы оба будете знать о взаимных ожиданиях, вы поставите фундамент доверия и уважения.

Секрет 3:

Поддерживайте обратную связь, узнавайте, что думает менеджер о вашем прогрессе. Попросите менеджера дать вам указания. Будьте активны и не ждите, пока менеджер сам подойдет к вам. Но не делайте вид, что вы слишком полагаетесь на своего менеджера. Выражайте свои мысли и идеи, просите менеджера помочь вам выбрать правильное решение.

Секрет 4:

Будьте поддержкой для менеджера. Управление – это одинокая и напряженная работа, особенно если результаты работы команды не такие, как ожидалось. Просите дополнительные задания, оказывайте поддержку своему менеджеру. Это поможет не только менеджеру работать более продуктивно, но и развить ваши собственные способности. Но не забывайте об ожиданиях людей, которые работают с вами в группе. Некоторые коллеги могут понять вас неправильно, будут видеть то, что вы пытаетесь помочь менеджеру.

Секрет 5:

Следуйте инстинктам. Если вы чувствуете, что отношения с вашим менеджером начинают портиться, встретьтесь с ним и открыто обсудите ваши ощущения. Вы должны с самого начала построит такие взаимоотношения, чтобы позже вы без труда смогли обсудить любую проблему с вашим менеджером.

Отношения между менеджером и агентами по продаже товаров часто ухудшаются из-за отсутствия доверия. Следуйте этим 5 секретам, и вы построите долгие, крепкие и продуктивные отношения с вашим менеджером.


Источник: http://www.finlib.ru

 

ТАКЖЕ ПОСМОТРИТЕ

Категория: Полезные cтатьи | Добавил: yourbiz (15.04.2009) W
Просмотров: 682 | Теги: секрет, Менеджер по продажам, конфликт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]