Старый афоризм в процессе продаж всегда был: «Выясните, чего они хотят и дайте это им». Основы продаж действительно настолько элементарны. Однако применение этих основ удается не всем, а только умелым продавцам.
Статистика показывает, что средний срок пребывания в должности продавца 2-3 года. По многим причинам опытные продавцы с легкостью уходят со своей должности. Некоторые открывают собственное дело. А их место занимают неопытные продавцы.
Есть еще одна проблема. Из-за изменяющихся сложностей товаров и решений, на первый план выходят технические навыки, а не навыки продаж. Никто не оспаривает важность знать продукт снаружи и изнутри, особенно, если продукт сложен. Тем не менее, без опыта, тренировки продажи любой человек – просто рассказчик, а не продавец.
То есть, продавец сегодня может правильно отвечать на технические вопросы, но у него будет не достаточно образования завершить сделку. Покупатель, который имеет ответы на вопросы, ищет подходящую цену, что вызывает огромные расходы.
Каков же ответ? Тренировка.
Печальная реальность руководителей и владельцев малых бизнесов в том, что они вынуждены искать баланс между нуждами неопытных продавцов и нуждами для выживания бизнеса.
Профессиональные инструкторы с проверенным опытом работают напрямую с компаниями и людьми, чтобы применить программы, направленные на мотивацию и успех. Успешные компании осознают, что: - программы инструкторов работают; - инструкторы способствуют повышению продаж и прибыльности; - инструкторы – это инвестиция, а не расходы; - инструкторы стоят дешевле, чем оставаться инертным.
Факт: правительство тратит 50000 тысяч долларов на наем, вербовку и тренировку продавцов. Без соответствующей тренировки и внимания, вы не сможете совершать продажи, продавцы уходят от вас, а ваши расходы удваиваются!!!