Приветствую Вас Гость | RSS

Твой бизнес: идеи бизнеса и бизнес-планы

|Категория 18+| Четверг, 06.02.2025, 11:50

Главная » Статьи » Истории успеха

ИСТОРИИ УСПЕХА КОМПАНИИ MOTOROLA

ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ. MOTOROLA ПОМОГАЕТ «МЕТРОПОЛИСУ» БОРОТЬСЯ С ОЧЕРЕДЯМИ

Технология борьбы с очередями - QUEUE BUSTING

Задача

«В каждом нашем магазине оборудованы несколько кассовых узлов, – рассказывает исполнительный директор компании «Метрополис» Владимир Порягин. - В часы пик, особенно в пятницу, в вечернее время, в выходные или праздничные дни число посетителей магазина возрастает, поэтому скапливаются довольно длинные очереди в кассы. – Было рассмотрено несколько возможных решений. К сожалению, разместить дополнительные кассы не получилось из-за нехватки свободного места. А поскольку мы всегда заботимся о качестве и скорости обслуживания клиентов, остановились на внедрении технологии «убийца очередей» (queue busting) от корпорации Motorola».

Решение

Специалисты компании «ДатаКрат» предложили мобильное решение на базе терминала сбора данных Motorola MC3090 и мобильного принтера Zebra. Высокоэргономичный дизайн и функциональность терминала делают MC3000 надежным, экономически эффективным решением для работников розничной торговли, в обязанности которых входят восполнение товарных запасов, проверка цен, и другие операции с интенсивным использованием сканирования штрих-кода. В часы пик в торговый зал выходят ассистенты с терминалами сбора данных, сканерами штрих-кода и мобильными принтерами. Чтобы разгрузить кассиров на стационарных узлах, они предлагают покупателям подсчитать стоимость их покупки, сканируют коды на всех лежащих в корзине товарах и перекладывают их в специальный пакет. Затем пакет запечатывают, с помощью мобильного принтера ассистент распечатывает предварительный (так называемый «мягкий») чек с указанием номера заказа и общей стоимости покупки. «Мягкий» чек наклеивают на запечатанный пакет, и покупатель проходит с ним в отдельную стационарную экспресс-кассу, где штатный кассир сканирует штрих-код на пакете, получает деньги и выбивает обычный (фискальный) чек.

Результат

«Мы в полной мере оценили эффективность данного решения: очередь идёт вдвое быстрее, покупатели тратят меньше времени, количество клиентов увеличивается – поясняет Владимир Порягин – В дальнейшем мы будем рассматривать вопрос о внедрении этой технологии в других магазинах нашей сети».

Для справки

Компания «Метрополис», г. Курган, начала свою деятельность в 1995 году как поставщик продуктов питания и бытовой химии в Кургане и Курганской области. В 2000 году компания начала работу по развитию розничного рынка - в городе был открыт первый магазин самообслуживания. На данный момент «Метрополис» открыл 20 собственных действующих магазинов, также планируется расширение сети по городу и области. В настоящее время открыт крупный супермаркет, площадь которого составляет порядка 7,5 тыс. кв. м.

ИСТОРИЯ ВТОРАЯ. MOTOROLA ПОМОГАЕТ «ОЛВЭЙС» ОБНОВЛЯТЬ ЦЕННИКИ

Мобильная маркировка

Задача

«После автоматизации магазинов мы столкнулись с проблемой замены ценников – рассказывает Александр Хасанов, директор по информационным технологиям компании «Олвэйс». - Цены нужно менять на скоропортящиеся товары, при проведении промоакций и других маркетинговых мероприятий. Процесс изменения цен напрямую сопряжен с перемаркировкой. Нам приходилось перемещать товары в отдельное помещение, ставить задачи сотрудникам и следить за качеством выполнения данной работы. Случалось, что при расчете покупатели обнаруживали разную цену на ценнике и на кассе. Что, согласитесь, не очень приятно. Поэтому мы обратились за помощью к технологиям корпорации Motorola. Для нас очень важно, что Motorola имеет богатый опыт применения беспроводного оборудования для автоматизации розничных сетей и партнёрские отношения с ведущим производителем мобильных принтеров Zebra Technologies».

Решение

Среди множества вариантов, предложенных нашим поставщиком, компанией «ДатаКрат» наиболее приемлемым решением стала технология мобильной маркировки. Решение для сети «Олвэйс» основано на использовании терминалов сбора данных МС3090 компании Motorola, мобильных принтеров Zebra серии QL320 и программного комплекса DKLINK Mobile (собственная разработка компании «ДатаКрат»).

Результат:

«Благодаря решению на основе технологии мобильной маркировки сотрудники магазина существенно сократили временные затраты и исключили фактор человеческой ошибки при переоценке товаров. Мобильное решение, при выявлении расхождения в цене, позволяет сразу на месте напечатать новый ценник» – рассказывает Александр Хасанов.

Для справки

Компания «Олвэйс» создана в 1994 году, специализируется на оптовой и розничной торговле продуктами питания в Нижневартовске и других городах округа. «Олвэйс» и её структурные подразделения имеют три прирельсовых склада общей площадью более 9 тысяч квадратных метров (в том числе режимный, с температурой от +15 до –25°С). Они полностью оснащены современным оборудованием. Так же есть складские помещения и офис в Москве.

Структура сети: 12 магазинов в г. Нижневартовск (около 3500 квадратных метров), 2 магазина в г. Мегион (800 квадратных метров), 3 магазина в г. Радужное (более 1000 квадратных метров), 2 магазина в г. Ханты-Мансийск, прирельсовая торговая база (22000 квадратных метров), склад-магазин (2200 квадратных метров).

 

ТАКЖЕ ПОСМОТРИТЕ

Категория: Истории успеха | Добавил: yourbiz (22.01.2009)
Просмотров: 1222 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]