Приветствую Вас Гость | RSS

Твой бизнес: идеи бизнеса и бизнес-планы

|Категория 18+| Четверг, 06.02.2025, 10:06

Главная » Статьи » Истории успеха

Аутсорсинг по-кургански

Мой папа умер, когда мне было 15 лет. Но он успел очень многое вложить в меня – внушал мне, что я многое могу, что я очень талантлива, подавал личный пример. Моя мама, героическая женщина, сделала все, чтобы перевезти нас с братом в областной центр, дать нам образование, всячески поддерживала нас в начинаниях.

Уже в институте я открыла для себя книги по бизнесу, успеху, мотивации. Я даже не помню уже, какая была первая книга. Но сколько же я авторов перечитала за эти 15 лет (с 17 лет и до настоящего времени)!!! Роберт Кийосаки, Наполеон Хилл, Котлер, Брайан Трейси, Стивен Кови, Бодо Шефер – это только те, кто на слуху и быстро пришли на ум.

Когда читаешь такие книги, понимаешь – просто сидеть в жизни не получится, потому что не хочется. Тем не менее, после института (бухучет и аудит), в 2002 году, я устроилась в торговую фирму бухгалтером-оператором. И сразу на месте начала применять свои знания. Я очень быстро во все вникала, очень быстро все делала. Когда у меня появлялось свободное время, старалась помочь своим коллегам (в тех делах, которые они могли мне доверить). Через три месяца в фирме появилась вакансия бухгалтер (т.е. следующая ступенька по карьерной лестнице). Я убедила главного бухгалтера в том, что я – идеальный кандидат на эту должность. Так за три месяца я получила первое повышение и моя зарплата увеличилась в два раза.

Параллельно с работой я создала сайт «Я – Лидер», где писала статьи обо всем, что касается саморазвития, успеха, лидерства. Одновременно вела рассылку «Курс уверенности в себе» - 10 000 подписчиков. А потом все мои начинания перетекли в другой проект – Клуб уверенных в себе. Это была классная тема, было много участников, были первые деньги (совсем немного, но я поняла, что это можно развивать). Проект я закрыла, когда забеременела – не было сил физических работать днем и вести проект ночью… Тем не менее, это был отличный опыт общения и развития.

После декрета меня вызвали обратно на работу, но сразу на должность заместителя главного бухгалтера. Я проработала год. И не смогла больше работать по найму. Физическое ограничение ощущала.

Просто все время, когда я была в декрете, при любой возможности, я опять слушала семинары, читала книги, обдумывала и реализовывала свои наивные идеи.
Так, в апреле 2008 года я ушла в свободное плавание. Сначала это было очень просто – бухгалтер на дому. Нашла первых клиентов и месяцев пять так работала. Естественно, ни копейки вложений. Хотя… Надо ли считать вложениями пару объявлений в газете (бесплатных) и изготовление визиток за 100 рублей?

Поработав так, я поняла, что надо двигаться дальше. Я никогда не хотела работать сама, я хотела организовывать других. Просто я ленивая.

А денег-то хватает на жизнь, как дальше развиваться? Понятно, пора повышать уровень – переходить из специалистов в предприниматели. Для статуса и удобства нужен офис – а денег-то нет! Но – кто ищет, тот всегда найдет. Я нашла офис с мебелью (а это очень важно, денег на мебель тоже не было) и договорилась, что первая арендная плата будет через 20 дней. Так я получила целых три недели на то, чтобы увеличить доходы. Сразу взяла и первого сотрудника. И буквально в этот же день я увеличила цены нескольким клиентам, а в течение следующих двух недель нашла еще несколько клиентов.

Так у меня появились ежемесячные доходы, которые с лихвой покрывали аренду и зарплату сотрудника, ну и мне на жизнь оставалось. Это был первый шаг развития моего бизнеса. Я зарегистрировала ИП, а моя фирма гордо называлась «Бухгалтерская фирма «Аксиома». Кризиса мы вообще не почувствовали.

Где-то год (или два, как-то забылось) мы сидели в этом офисе. Наняла второго сотрудника. Потом переехали в офис около налоговой – там больше потенциальных клиентов. Все это время шло плавное развитие, очень плавное. На жизнь хватало.

Но мне этого было мало. И следующей ступенькой моего развития, а также развития моего бизнеса, стал мой переход из специалистов в управленцы. Я начала ставить цели, планировать их достижение. Покупала новые, более мощные, компьютеры, МФУ, расширились уже на два кабинета.

Вот так, кажется, просто все… А это на самом деле просто, идешь вперед, главное – видеть, куда идешь.

А потом я еще и начала внедрять в свой бизнес многое из книг.

У меня разработаны карты клиентов, есть регламенты по участкам работы (пока не по всем, это все время дорабатывается), есть простенькая схема продаж услуг, есть контрольные листы по всем клиентам и по всем процессам. Вымучила маркетинг-кит – продажная брошюра листов на 30 (наши преимущества, отзывы клиентов, наша работа, тарифные планы). Постоянно отправляю сотрудников на семинары, обучаю их и сама раз в неделю. А в августе 2012 года первый раз провела семинар и для своих клиентов.

У меня громадье планов. Мне есть куда расти и я расту. А вместе со мной растет бизнес.

Что касается цифр, они, наверное, пока не впечатляют. Но – свои, родные:

Ежемесячная выручка в 2012 году – порядка 200 тысяч рублей. В 2010 году была примерно 100 тысяч рублей в месяц.

Каждый год я легко и непринужденно увеличиваю выручку на 50% (это я пока не стараюсь, а если постараться!..)

В фирме работает 6 человек.

А начинала – только не смейтесь – с 1500 рублей в месяц (полторы тысячи рублей)! И абсолютно без вложений.

Я обожаю свою фирму, своих девчонок и своих клиентов. С клиентами у нас особые отношения – они все из разных отраслей бизнеса, поэтому я всегда у них учусь, а они охотно делятся со мной своими секретами ведения и развития бизнеса. Часто клиенты просто заходят к нам пообщаться, такие мы выстроили хорошие отношения.

Каждый год я ставлю себе ряд целей во всех областях жизни. Лень периодически мешает достигать их, но 70% целей стабильно достигаю. Продолжаю читать литературу по бизнесу, маркетингу, лидерству, успеху. И всегда иду вперед.

В планах – продолжать развитие, довести бухгалтерскую фирму до Центра малого бизнеса. Чтобы оказывать малому бизнесу гораздо больше услуг, чем сейчас.

А еще появилась задумка – социальный проект в нашем городе, но об этом я напишу, когда я его реализую.
Может быть, что-то написала сумбурно, а чего-то вообще не написала. Это не потому, что скрываю, а потому, что столько всего хочется написать, что путаться начинаю. Но отвечу на любые вопросы, если они будут.

Сегодня утром я проснулась, очень хочется спать. И тут я вспомнила о моих планах, о моем настоящем и будущем - столько сразу энергии появилось, хочется скорее приступить к делу. Только ради этого стоило начинать свой бизнес!

Источник: http://tvoybiz.biz

 

ТАКЖЕ ПОСМОТРИТЕ

Категория: Истории успеха | Добавил: defaultNick1900 (09.01.2013) W
Просмотров: 1533 | Теги: История успеха, добейся победы, сделай себя сам | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]