Приветствую Вас Гость | RSS

Твой бизнес: идеи бизнеса и бизнес-планы

|Категория 18+| Вторник, 22.07.2025, 04:54

Главная » Статьи » Полезные cтатьи

Ценообразование

Как вы определяете цену на свои товары? Ориентируетесь на дядю, какую цену установил он, отнимаете 2-3%, прибавляете несколько процентов к  закупке или же попросту, раз поставив цену руководствуясь субъективным желанием, по большей части не изменяете ее? Правильное ценообразование является основным условием удержания ваших позиций на рынке. Статистика показывает, маленькие фирмы занижают цены, и стараются их не завышать.

Прежде чем заняться ценообразованием на свои продукты, попытайтесь ответить на некоторые вопросы. Отчего люди приобретают товары у вас? Качественные ли ваши услуги и товары? Всегда ли вы исполняете свои обязательства? Всегда ли клиенты довольны вами?

Есть пословица «Оборот — дань тщеславию, прибыль — дань здравому смыслу». Сторонитесь продукции, для которой необходимы большие объемы, чтобы получить прибыль. Допустимо, крупный оборот как будто полезен с точки зрения подсчета доходов и расходов, тем не менее, вашего банкира интересует истинная прибыль. В 1980- годах оборачиваемость капитала у многих компаний существенно увеличилась, но вместе с тем пришли убытки от безнадежных долгов, больших кредитов и расходов на расширение бизнеса.

Цена должна отвечать запросам рынка, это должно стать аксиомой. Хотя подобное легче рекламировать, чем соблюдать его, но это должно стать ключевым мерилом вашей компании.

 Затраты на производство не играют практически никакой роли; какую цену готов уплатить потребитель — вот это в самом деле важно. К примеру, как-то журналом «Which?» была исследована ценовая политика компаний, продающих косметику для лица. Так вот, стоимость крема, производимого лидером, под Рождество составила несколько фунтов, а затраты на его производство 5 пенсов.

Безусловно, вы обязаны знать,  что вам стоит производство товаров, но конечная стоимость от этого зависеть не обязана. Чтобы формировать цены, необходимо иметь в распоряжении конкретные цифры, показывающие хотя бы самую малую прибыль, если только, вы не альтруист и некоторые виды товаров не есть заведомо нерентабельными. В остальном, можно подвести итог: не гонитесь за оборотом, производство должно быть конкурентоспособным, цена должна устраивать потребителя, а не запросы предприятия.


Источник: http://tvoybiz.biz

 

ТАКЖЕ ПОСМОТРИТЕ

Категория: Полезные cтатьи | Добавил: yourbiz (18.02.2011) W
Просмотров: 510 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]