Идея этого бизнеса родилась из не совсем обычных обстоятельств.
Женщина, в недалёком прошлом известный и успешный редактор модного журнала… носит штаны. Но из-за проблемы (Внимание, Читатель!) из-за проблемы ОЧЕНЬ УЗКОЙ ТАЛИИ, ей приходится либо ушивать брюки, что «не всегда красиво» (цитирую интервью) либо пользоваться ремнём, «пряжка которого всегда торчит из-под одежды» (опять цитата).
Интересно, с какими ремнями приходилось иметь до этого дело бывшему наёмному работнику – редактору модного журнала – Кэти Крамер (Kathy Kramer)?
Зато (благодаря такому оригинальному способу решить свою проблему) на американском рынке теперь появился еще один предприниматель и предприниматель успешный, судя по тому, что даёт интервью, которое дошло и до нас, о, многоуважаемый Читатель!
Интервью с Кэти Крамер (Kathy Kramer):
Как родилась идея этого бизнеса? Было ли это внезапным озарением или к этой идее вы шли некоторое время?
Я придумала невидимый ремень Invisibelt из личной потребности в таком товаре. Дело в том, что у меня очень тонкая талия и все брюки мне широки, поэтому мне приходится либо ушивать их (что дорого и не всегда красиво) или носить ремни (что тоже не выход из ситуации по той простой причине, что они выглядят громоздкими, и пряжка всегда торчит из под одежды.
Вы предприимчивый человек по-натуре?
Я считаю себя креативным человеком. У меня всегда масса идей в голове. Я легко загораюсь каким-либо проектом и также быстро его бросаю. Но идея с невидимыми ремнями почему -то вдохновила меня больше всего. Когда я сделала первый прототип Invisibelt, я вдруг поняла, что это тот товар который must-have в своем гардеробе женщины всех возрастов и различных комплекций.
Сталкивались ли вы с сомнением в успехе идее окружающих? Как вы с этим справлялись?
Многие люди считали меня сумасшедшей. На самом деле, мне было очень тяжело убедить людей (особенно мужчин) в том, что на рынке существует потребность в таком товаре.
Сколько времени прошло с момента появления идеи до окончательного воплощения?
Процесс реализации идеи занял у меня 4 года, идея выпускать невидимые ремни появилась в 2003 году, а сам бизнес-в 2007.
Из каких этапов состоял процесс запуска вашего бизнеса?
Я очень долго (несколько лет) искала партнера для этого бизнеса. Последнего кандидата на партнеры мне пришлось убеждать два года, что идея стоящая, и продукт будет востребован на рынке. Мой партнер по бизнесу, владелец рекламной компании, он занимался выводом продукта на рынок. С моей стороны -это были креативные идеи, концепция товара, и продвижение в прессе. Я осталась лицом компании, а он делал всю основную работу по продвижению.
С какими сложностями вы столкнулись на начальном этапе? Как вы их преодолевали?
Самой большой неприятностью с которой мы столкнулись на начальном этапе -это жалобы клиентов. Наша первая партия товара (2000 ремней) вся оказалась плохого качества – ремни ломались после 10 дней носки. Нам пришлось иметь дело с недовольными покупателями и заменить все проданные ремни из первой партии совершенно бесплатно. После такого прецедент мы ужесточили контроль качества нашего продукта при производстве.
Как долго вы окупали первоначальные вложения и окупили ли вы их?
Мы только (месяц как) вышли на окупаемость.
Чему вы научились в процессе построения собственного бизнеса?
Я научилась терпению. Я поняла, что нужно время для того, чтобы действовать эффективно.
Какие советы вы могли бы дать начинающим предпринимателям?
Советую не зацикливаться на неудачах. Плохие и хорошие моменты есть в любом бизнесе.
Рекламируйте свой товар где только можно, вы никогда не угадаете, с кем вы встретитесь в следующий момент и какое значение для вас будет иметь эта встреча.
Еще один совет – налаживайте связи с представителями других компаний в вашей сфере, общайтесь, делитесь опытом, идеями, сотрудничайте, объединяйте усилия, помогайте друг другу.