Многие
люди желающие сделать свой бизнес, но не имеющие начальный капитал,
выбирают единственный вариант — начать бизнес в сфере, где не требуется
значительных финансовых вливаний. Может показаться что такой вариант
бизнеса в нашем мире отсутствует, если кто-то так полагает, то он сильно
ошибается.
Можно привести несколько хороших примеров:
Любой
преподаватель может предоставлять свои консультации в индивидуальном
виде, предоставлять услуги по подготовке к вступительным экзаменам в
вуз, разрешать проблемы с дипломными, курсовыми работами и так далее –
чем не вариант бизнеса без вложений.
Любой тренер может создать свой частный клуб или школу для элитного населения — вклад тоже не будет слишком большим.
Бухгалтеры
или юристы также могут оказывать свои услуги предприятиям или
физическим лицам в индивидуальном порядке – в данном варианте также
вложения практически сводятся к минимуму.
Можно привести еще
много такого рода примеров. В итоге, создать свой бизнес без вложений
реально, и это будет бизнес с персональным участием самого организатора,
или дело одного человека. В данном деле, как и во всем, очень важно
персональное взаимодействие с клиентом. Поскольку большая часть таких
клиентов может перейти в категорию постоянных клиентов, а это значит,
что они будут давать постоянный доход.
Вот вопрос, а как сделать так, чтобы случайные клиенты становились постоянными? Да и где брать первых клиентов?
Итак,
где можно искать первых клиентов для нового бизнеса. Первый не сложный
метод – как только дело открыто рассказать об этом своим знакомым,
друзьям и родственникам. Например, человек хорошо разбирается в
принтерах, может их ремонтировать, менять картриджи и так далее. Даже в
этой области можно делать хороший бизнес. Необходимо сделать визитки в
типографии, с перечислением оказываемых услуг и раздать штук по 20
знакомым. Принтеры есть у многих и первых обращений не придется долго
ждать. Подобные методы поиска клиентов можно применять для любого малого
индивидуального бизнеса.
Клиенты появились, как их перевести в категорию постоянных? Элементарно.
Необходимо строго следовать простым правилам:
Быть
экспертом и предлагать только услуги, в которых вы действительно все
понимаете и разбираетесь. Если что-то сделать не возможно, тогда надо
сразу об этом сказать. Это лучше, чем пообещать и не сделать.
Работа
должна быть выполнена на сто процентов, так чтобы человек всегда
оставался довольным. Когда клиент доволен, он не только будет обращаться
к вам, но также будет рекомендовать такие услуги своим друзьям и
знакомым.
Можно чуть-чуть понизить цены, некоторая экономия
всегда привлекает людей. Несколько потеряв в прибыли, бизнес получит
хорошее отношение клиентов.