RUметрика выясняла, как относятся интернет-пользователи к тем или иным компаниям, у которых нет сайта или сайт плохо сделан.
Если работодателю или партнеру по бизнесу отсутствие хорошего сайта
еще можно простить, то брендам или компаниям-продавцам надо иметь
качественно сделанный сайт. Примерно 6 человек из 10 отметили, что
плохо отнесутся к бренду без сайта.
Вполне ожидаемо, что более снисходительны к отсутствию «нормального»
сайта у бренда люди старшего поколения (45 лет и старше). Пользователи
сети от 18 до 44 лет такую практику явно осуждают: относятся плохо от
62 до 70% опрошенных. Среди пользователей 18-24 лет вообще не нашлось
таких, которые могли бы хорошо отнестись к бренду/компании без сайта.
Впрочем, даже если у компании/бренда есть сайт, это еще не значит, что
все идеально. Сайт может раздражать, и среди самых неприятных вещей
наибольшее число респондентов отметили обилие рекламы (42%) и
обязательную регистрацию (38%). Лишь около 3% аудитории признались, что
на сайтах их совершенно ничего не раздражает.