У
каждого из нас есть любимое дело: один - хорошо готовит, другой -
вышивает, а кто-то просто умеет растолковывать людям разную информацию.
Сделать бизнес из своего любимого дела - возможно! • Первым шагом станет определение направления вашего бизнеса (например, «преподавание», «рыбалка» или другое). • Второй шаг – определение вида вашего бизнеса (например, «тренерство»). •
Третий шаг – определиться (внутри) с узкой специализацией бизнеса,
найти, так сказать, для каждого направления (вида) деятельности - свою
нишу, ответив при этом на вопросы - «для кого (чего) или - с какой
целью?». Так, если проводить вид деятельности - «тренинг», то, например,
для домохозяек - по организации быта и укреплению семьи. • Далее -
займемся клиентской базой. Для этого, разместим в тех местах, где могут
находиться потенциальные клиенты, следующее: информацию о бизнесе (его
направлении и виде) и рекламу (то есть сведения о том, насколько
полезным он будет и как может помочь данной аудитории). Для начала
предложите потенциальным клиентам бесплатный, но, в тоже время,
интересный продукт, который привлечет и еще больше заинтересует их. Затем
необходимо подготовиться к предоставлению платного продукта для своих
клиентов. Наилучший вариант для ваших клиентов – обучение тонкостям
вашего любимого дела. • Параллельно с запуском первого платного продукта предпринимаем следующие шаги: - создаем свой сайт в Интернете с перечнем всех своих услуг; - информируем через Интернет о новинках ваших услуг; -
увеличиваем клиентскую базу (если бизнес связан с производством
чего-либо, то можно предложить тестирование продукта на семинарах) и
т.д. Когда ваш первый платный продукт запущен, вы получаете
аудиторию, заряженную на ваш бизнес «положительно». Если бизнес связан с
производством, начинайте выполнять работы «под заказ», причем на
приобретение необходимых материалов можно использовать средства
заказчика, если пока своих нет. • На своем сайте организовываем онлайн магазин. • В конечном итоге, вы можете организовать ассоциацию, клуб или фонд - любое сообщество, по направлению вашего бизнеса. Итак, выдав качественный учебный продукт, вы достигаете сразу нескольких целей: - приводите в систему свои знания; - приобретаете в глазах клиентов статус эксперта в своем деле; - усиливаете интерес клиентов к своему делу и заряжаете их на дальнейшее приобретение у вас более дорогого продукта.