Приветствую Вас Гость | RSS

Твой бизнес: идеи бизнеса и бизнес-планы

|Категория 18+| Понедельник, 10.02.2025, 03:56

Главная » Статьи » Полезные cтатьи

Создание схемы бизнес-плана

Как придумать название фирмы

Схема бизнес-плана – это его "черновик”, генеральная репетиция. Её уже нужно начинать составлять после того, как Вы определили, куда потом Вы будете отправлять свой бизнес-план и на кого надеяться в дальнейшем. Однако, схема бизнес-плана должна быть готова ещё до того, как Вы преступите к изучении рынка и непосредственному написанию бизнес-плана и названию.

Практически у каждого бизнес-плана есть свой "черновик”, своя предшествующая схема, название фирмы, но не каждый бизнес-план полностью повторяет эту схему. Такие схемы бывают двух видов:
- Бизнес-схема. Такая схема включает в себя перечень всех преимуществ Вашего предприятия перед другими в указанной экономической среде. Также эта схема должна включать в себя методы оценки, коммерческое прогнозирование и др. Такая схема должна быть полной, в ней должны быть указаны все факторы, которые важны для Вашего предприятия.
- Аудиторская схема. Схема предназначенная для банкира или инвестора. Схема для банкира должна включать в себя оценку риска для Вашего предприятии, сумма кредита, сроки его возвращения и имущественный залог, так как для банкира важно возвращение кредита с процентами. Схема для инвестора включает в себя описание Вашей стратегии управления бизнесом, так как инвестор вкладывает деньги в бизнес с надеждой, что эти инвестиции окупались.

Ниже представлена структура схемы бизнес-плана:
  1. Краткое резюме. Краткий обзор основных пунктов бизнес-плана, а также описание перспектив Вашего предприятия.
  2. Немного о компании. Предназначение предприятия, небольшой рассказ про предприятие, его история и т.д.
  3. Товары или услуги, которые производит предприятие. Описание товаров или услуг, цена, условия поставки, немного о производстве предлагаемого продукта.
  4. Продажи. Определение рынка, описание пожеланий покупателей, анализ SWOT и др. названия.
  5. Операции. Юридические и государственные задачи, поставленные перед предприятием, подбор кадров, перечень подразделений предприятия, его местоположение и др.
  6. Менеджмент. Описание и перечень ключевых должностей, обязанности, структура организации, перечень советников и консультантов.
  7. Финансы. Расчёт доходов и расходов, учёт наличных средств, долговой список.

Важные элементы схемы бизнес-плана.

Данные элементы, в основном, располагаются на 10-20 страницах схемы. В большинстве случаев, такие элементы добавляют в схему бизнес-плана, предназначенную для инвесторов, так как в такой схеме важен объём. Ниже представлены перечень и краткое описание таких элементов:

- Анализ SWOT. Анализ SWOT – это тщательный анализ конкурентов и экономической среды. В данном анализе, Вы должны показать, что Вы сумеете выжить в этой среде, и что Ваш бизнес будет конкурентно способен.

- Так называемые "5 преимуществ Портера”. Данное название, введённое Майклом Портером, обозначает деловой документ, которым пользуются бизнесмены, что бы оценить ключевые элементы своей экономической и промышленной среды. Весьма важный и незаменимый элемент в Вашей схемы, особенно это касается схем тех предприятий, которые выходят на новый рынок.

- Глоссарий. Данный элемент просто необходим, если те инвесторы, для которых предназначается схема, не понимают профессионального жаргона, который использовался в схеме.

- Оформление. Ваш бизнес-план или его схему можно красиво оформить. Например, сделать красивую обложку, подобрать удобочитаемый шрифт для текста и заголовков, вставить в схему, например, несколько графиков, диаграмм или таблиц, и т.д. Это покажет Вас только с лучшей стороны.

Я подготовил схему, что теперь переносить в бизнес-план?

Схема – это название "черновик” бизнес-плана. Всё зависит для кого Вы пишите бизнес-план, если для инвесторов, то такой бизнес-план должен быть максимально полным, что бы инвестор поверил Вам и вложил свои деньги в Ваше предприятие, ну, а если для банкиров, то он должен быть кратким, но в то же время показать, что Ваш бизнес абсолютно не рисковый, и Вы сможете вернуть все кредиты. Нет такого рецепта успеха, который подходил бы каждому, каждый случай уникален, и каждый добивается своего успеха, пройдя свою дорогу, а не чужую.

Я слышал, что к бизнес-плану должно быть и приложение, что должно входить в приложение бизнес-плана?

Итак, к приложению бизнес-плана должно входить:
  • документы
  • изучение рынка
  • резюме
  • название
  • описание пожеланий клиентов
  • фотографии и карты
  • список поставщиков товара
  • статьи
  • финансовые отчёты
  • налоговые отчёты
  • рекламные брошюры и др.
  • отчёты о кредитах
  • информация об оборудовании
  • глоссарий
  • библиография
Как только схема ("черновик”) Вашего бизнес-плана будет готова, Вы можете смело приступать к изучению рынка и промышленной среды, и непосредственному написанию бизнес-плана. И помните, Вы должны предоставить как можно больше информации для лиц, для которых этот бизнес-план и предназначался, и наверное, Вам нужно помнить ещё, что даже самый хорошо написанный бизнес-план не может гарантировать Вам успеха, всё зависит прежде всего от Вас, а не от бизнес-плана и названия.

Множество вариантов названий вы перепробуете. Одни названия будут удачные, другие  названия не актуальными. Но истинное название фирмы Вам удастся подобрать лишь спустя долгие часы раздумий. Я думаю, что придумать название фирмы ой какая не простая задача, но, мне кажется, что вам это под силу. Желаю удачи на этом нелегком пути в поиске названия.                                                                                                                         



Источник: http://www.allbp.ru

 

ТАКЖЕ ПОСМОТРИТЕ

Категория: Полезные cтатьи | Добавил: yourbiz (23.07.2010) W
Просмотров: 3343 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]