Заполнить налоговую декларацию в электронном виде просто!
Для удобства обслуживания граждан и предприятий ГНС Украины внедрён сервис «Заполнение декларации об имущественном положении и доходах», который позволяет заполнять декларацию в электронном виде. Для пользования этой услугой плательщику необходимо иметь электронный ключ цифровой подписи и соответствующее программное обеспечение, которые предоставляются бесплатно. На официальном веб - портале налоговой службы (www.sts.go.ua) размещен специальный баннер, в котором детально объясняется порядок заполнения налоговой декларации и приложений к ней. Так, воспользовавшись баннером сервиса, пользователи будут направляться на страницу сервиса с описанием его возможностей и смогут после выбора типа декларанта начать заполнение налоговой декларации с приложениями. Пользователь будет получать он-лайн подсказки по заполнению полей декларации. Кроме того, при заполнении соответствующих строк налоговой декларации будет осуществляться логический контроль заполнения разделов декларации и необходимых приложений к ней. Далее пользователю будет предложен выбор типа операции, с помощью которой будет сохранён пакет документов: необходимо выбрать способ сохранения результатов заполнения – в файл формата xls для печати и подачи в бумажном виде или формата xml для представления электронной почтой с помощью программного обеспечения ГНС «Защита отчетности» через информационный портал ГНС Украины непосредственно в ГНИ по месту регистрации.
Отдел взаимодействия со СМИ и общественностью ГНИ в Жовтневом районе г. Луганска