Приветствую Вас Гость | RSS

Твой бизнес: идеи бизнеса и бизнес-планы

|Категория 18+| Воскресенье, 20.07.2025, 10:24

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Организация фотобизнеса в высокодоходной нише
heavenlookДата: Четверг, 26.01.2012, 18:50 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Данная идея связана с таким явлением как период поступлений абитуриентов в средне-специальные и высшие учебные заведения. Этот период начинается с 15 мая, будет продолжаться практически всё лето и часть осени. Для владельцев копировальных центров с услугой "фото на документы" это особая пора. Если у Вас нет подобного пункта услуг, то ничто не мешает организовать его в течении буквально одной рабочей недели (информация на сайте - (информация на сайте: http://fotoclub.net.ru).

Именно в этот период доходы студий документальной фотографии при правильной постановке дела могут зашкаливать все среднемесячные показатели. Поэтому любой владелец копировального центра с услугой по изготовлению документальных фотографий с трепетом относится к этой поре, стараясь выжать из естественного спроса, максимум прибыли.

Итак. Период поступлений и вообще летний скачок доходов в сфере фотобизнеса - что это такое и с чем это едят? Есть несколько направлений, с которыми связан летний бум доходов в сфере фотобизнеса.

1. Поступление абитуриентов в высшие и средне-специальные учебные заведения.
2. Туристический бум.
3. Фотография формата 10*15.

Рассмотрим каждое из этих направлений по отдельности. С 15 мая и включительно по сентябрь тысячи абитуриентов подают документы на поступление в высшие и средне-специальные учебные заведения. Какое отношение имеют к этому владельцы фотоминуток? Всё просто. Каждый из абитуриентов обязан предоставить вместе с документами 6(шесть) документальных фотографий формата 3*4 с правым углом. И это в случае поступления на один факультет. Если на два, то соответственно 12 фотографий, если на три - 18 фотографий. Весь этот многотысячный контингент абитуриентов является потенциальными клиентами студий "фото на документы".

Второе направление связано с туристическим бумом, пик которого естественно приходится на лето. И тут второе место по спросу после документальной фотографии 3*4 для абитуриентов, занимает документальная фотография на заграничный паспорт. Он необходим всем туристам, выезжающим на отдых в зарубежные страны. Хочу отметить что уже третий год подряд вал российских туристов выезжающих за рубеж растет как на дрожжах, и эта тенденция, со временем, будет только прогрессировать.

И третье направление это повышенный спрос на фотографии формата 10*15. Точную причину этого я не назову, просто могу констатировать факт - летом спрос на печать фотографий формата 10*15 на порядок выше чем зимой, или скажем весной. Приносят и флешки, и диски, и пленки, успевай только печатать. Выпускные, свадьбы, банкеты, поездки на природу и в другие страны, всё это в основном происходит летом, вероятно отсюда и повышенный спрос на фото 10*15.

Вот эти три направления, которые приносят основной доход в летний период всем владельцам фотобизнеса]. Основной доход приносит первое направление, а именно поступление абитуриентов. Вот именно этому направлению стоит уделить основное внимание, чем я и занялся. Результаты не заставили долго ждать.
В первый год деятельности мне удалось застать только конец периода поступлений, август и сентябрь, но уже тогда я понял какую "рыбку" упустил. Достаточно сказать, что денег хватило, чтобы полностью покрыть первоначальные затраты связанные с организацией копи-центра. Уже тогда мне в голову пришла до безобразия простая идея. А зачем, собственно, ждать абитуриентов в торговом центре, где я арендовал площадь под фотостудию, когда с таким же успехом можно арендовать такой же клочок площади в самом учебном заведении и напрямую работать с абитуриентами?

Всё что нужно это стол под оборудование и два стула, один для себя, другой для клиента. Идеальный вариант это конечно развернуться непосредственно в самой приемной комиссии, или в соседнем кабинете. Таким образом весь целевой поток абитуриентов направляется напрямую к вам, минуя конкурентов. А это практически мгновенная чистая прибыль, при минимальных первоначальных затратах. В результате на следующий год я реализовал эту идею в одном из учебных заведений.

Мне приходится довольствоваться колледжем, потому как, два крупнейших университета в моем городе заняты уже "своими" людьми с подобной же идеей. Работают они плотненько уже не первый год, и я примерно представляю уровень доходов. Но мне и моих 1000 – 1500 абитуриентов за сезон хватает за глаза. За комплект из 6-ти фото я беру 90 рублей. Мою выручку с этой временной студии, я думаю, посчитать будет не сложно. Основные фотоотделы, работающие в городе, в поступательный период, я оставляю на операторов. Копи-центры в городе также показывают летом повышенные результаты, учитывая то, что помимо изготовления документальных фотографий, предоставляется весь спектр фото и копировальных услуг, а также продажа сопутствующих товаров, что проблематично организовать в учебном заведении.

Информация с сайта: http://fotoclub.net.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: