Уважаемые автолюбители, автовладельцы и все те, кому небезразлична сохранность его "железного коня"! Известно, что в настоящее время, согласно оперативным сводкам МВД, наблюдается рост краж, в том числе и из гаражей (автомобилей, магнитол, запчастей), как порознь стоящих металлических, так и капитальных кирпичных, объединенных в кооперативы. Данное обстоятельство натолкнуло меня на мысль о необходимости заняться укреплением гаражей, защитой их от взлома, и сейчас я провожу исследование потенциального рынка и опрос общественного мнения. Не стоит задача превратить гараж в крепость, способную противостоять попаданию атомной бомбы. Необходимо лишь создать злоумышленникам ситуацию, при которой усилия и риск быть обнаруженным при попытке проникнуть внутрь перевешивали бы потенциальную прибыль от продажи находящегося внутри автомобиля и запчастей. Комплекс мер, предлагаемых к использованию, включает в себя: 1. Укрепление крыши посредством цементирования металлических крюков в плитах перекрытиях и приваривания их к рамке ворот. 2. Укрепление стен - устройство каркаса из уголков и обваривание данного каркаса металлической сеткой. 3. Устройство бетонной отмостки перед воротами для предотвращения подкопа. 4. Ворота: * наварка на петли прутков для затруднения перепиливания; * приварка болтов к воротам с обратной стороны (возле петель) и гаек на рамке ворот для дополнительной подстраховке петель; * устройство эксцентриковых шпингалет для надежного прижатия створок ворот друг к другу; * приварка металлической полосы на одну из половинок ворот для предотвращения просовывания лома; * срезание петель навесного замка - для невозможности закрепления за них троса и срывания ворот грузовиком; * отпиливание нижней части ручки - для того же. 5. Установка простейшей сигнализации - ревуна, который срабатывает при открывании ворот, если его предварительно не отключить. 6. Замки: установка двух замков с внутренней стороны ворот методом приваривания и вырезание в воротах небольшого окошка для просовывания руки с ключами. Данное окошко с замком будет открываться снаружи. Далее рука с ключами просовывается внутрь и на ощупь открывается 2 замка, которые удерживают створки ворот. Два внутренних замка можно использовать и навесные, обварив их металлическим кожухом, но предпочтительно все же плоские, приваренные к внутренней части ворот. Замок на окошко - плоский, шляпки болтов крепления, выступающие наружу, заварены, чтобы предотвратить срез.
7. Остается открытым вопрос о защите ворот от прожигания автогеном. Видимо, целесообразно устраивать дополнительную стенку ворот и асбестовую прокладку между ними, однако это повлечет значительное увеличение стоимости услуги. Хочу заметить, что данные методы я собираюсь использовать только в капитальных гаражах, поскольку металлические достаточно надежно защитить в принципе невозможно, либо сумма затрат на защиту превысит мыслимые пределы. Как видите, я не собираюсь использовать дорогостоящие роллеты, сигнализации на пейджер и т.п., чтобы цена за услуги была посильной для широкого круга автовладельцев.
Источник: http://www.fastkapital.com/
|