Главная »
2008»Декабрь»24 » Рождественский бизнес или что подарить тебе на Новый год?
10:06
Рождественский бизнес или что подарить тебе на Новый год?
В предновогоднее время в экономике происходит немыслимый взлет. Все тратят свои кровные, заработанные за весь год средства. Кто-то на подарки близким и друзьям, кто-то покупает себе машину или квартиру, так как начинаются сезонные скидки и распродажи. А многие из нас ломают голову: что же подарить?
Хочется рассказать об одном интересном сайте www.iamsaintnick.com, который предлагает возможность выбрать подарок для кого-либо. То есть сделать так, чтобы подарок оказался полезным и желанным.
Принцип работы следующий. Человек, находясь на этом сайте, вводит через специальную форму номер телефона того, кому хочет, но по каким-либо причинам не может подобрать подарок и за небольшую сумму получает сведения о том, что этот человек желает получить в праздник.
Далее, на этот номер производится звонок от самого Санты, в котором тот интересуется, что бы этот человек хотел получить на Рождество. Потом запись телефонного разговора передается заказчику и тот уже решает, потянет ли он Lamborghini Murcielago для своей жены или все-таки ограничиться утюгом. Стоит заметить, что перед разговором абонент предупреждается о производимой записи беседы, ибо того требует законодательство.
Что ж, кому бы не было приятно получить звонок от Деда Мороза? Сама эта беседа с любимым персонажем детства уже дарит новогоднее настроение (или, как любят говорить наши заокеанские товарищи, «дух рождества»!) и, в принципе, является милым дополнением к основному подарку. Такой звонок, несомненно, понравится даме сердца, ребенку, маме и всем другим романтично настроенным личностям.
Услуга распространяется только на Соединенные Штаты. Фирма планирует развиваться и организовывать «звонилки» по случаям дней рождения и других более или менее значимых праздников. Спрос есть и есть куда двигаться дальше. Еще бы, услуга очень оригинальная и интересная.
В России аналогичного сервиса не существует. А ведь неплохо было бы внедрить его дополнительной услугой в Интернет-магазинах, занимающихся продажей вещей или новогодними подарками. Этот сервис и отдельно неплохо смотрится, а в тандеме с магазином, если все грамотно организовать, он должен принести очень нехилые деньги.