Принятая на Западе практика экономии места с устройством многоярусных автопарковок, либо гаражей в цокольных этажах торговых и бизнес-центров, а также жилых многоэтажек, приходит и к нам. Стены таких парковок – потенциальное место для размещения рекламы, которую увидят платежеспособные и, значит, интересные рекламодателю граждане. Однако, стены парковок долгое время оставались голыми и серыми, так как размещению рекламы мешали противопожарные требования, ограничивающие перечень применяемых внутри помещений материалов. И вот на рынки Европы и США выходит компания Carspaze, готовая устранить серость паркингов и заменить ее привлекательными инсталляциями.
В Carspaze разработана технология, которая позволяет печатать и размещать широкоформатные рекламные баннеры или иные изображения там, где это был невозможно раньше, так как новые огнезащитные материалы соответствуют противопожарным требованиям. Компания фокусируется, прежде всего, на работе с торговыми центрами и предлагает им комплексный подход: изготовление и установку изображений, монтаж освещения, обустройство парковочных мест. Вместо голых стен заказчик получит подготовленные к размещению рекламы либо нейтральных изображений и эффектно освещенные поверхности.
Помимо доходов от рекламы, собственник получает благоустроенный симпатичный интерьер парковки, а клиентам комплекса благодаря «особым приметам» облегчается «ориентирование на местности» (по информации Carspaze, почти половине пользователей больших парковок требуется время, чтобы найти свое авто после шопинга).
Компания продвигает свой продукт с 2008 года и уже имеет партнеров в десятке стран.
Мягкое освещение в сочетании с приятными глазу (пусть и рекламными) картинками сильно отличается в лучшую сторону от голых бетонных стен и может улучшить настроение, а, значит, решение от Carspaze имеет шансы найти своих заказчиков.
Источник
|