В Западных странах несколько лет назад появилась интересная мода на секретные кинотеатры. Владельцы местных кинотеатров в крупных городах Англии и США предлагали покупать билеты на определенное число, при котором место и название фильма неизвестны до самого последнего момента. Молодежь оценила данную идею и количество продаж билетов на подобные секретные сеансы стала достаточно высокой.
В России пока таких кинотеатров нет, но данная бизнес-идея вполне могла бы найти решение в таких крупных городах, как Санкт-Петербург и Москва. Ведь в Москве проживает более 10 миллионов человек, а в культурной столице около 7 миллионов. Если хорошо прорекламировать данную моду, то в этих городах вполне можно собрать достаточно большое количество посетителей на секретные сеансы.
Однако, главная проблема в реализации данной бизнес-идеи заключается в отсутствии самого кинотеатра в руках большинства предпринимателей. Поэтому наиболее оптимальным решением может быть аренда кинотеатра или вообще проведение секретного сеанса в определенном месте на улице с вывешенным экраном. Конечно, данная идея подойдет только для состоятельных граждан, но если все сделать правильно и получить нужное количество клиентов, то она вполне может принести неплохие деньги.