Сегодня одним из самых растущих рынков в сфере услуг, является
ресторанный. Это связано, в первую очередь, с растущими доходами
населения, поэтому рынок Москвы растет еще быстрее. По оценкам, рост
сохранится в ближайшие 5- 10 лет, а возможно и дольше. Поговорим о том,
как открыть собственный ресторан, сд
...
Читать дальше »
|
Пока
Москве далеко до европейских городов, где конкуренция между
производителями пиццы настолько велика, что операторы зачастую работают
буквально друг у друга под боком. Однако столичный рынок пиццерий
растет с каждым годом, и не исключено, что в скором време
...
Читать дальше »
|
Кафе-мороженое сейчас в моде — это отличное место для семейного отдыха, где можно попробовать множество видов сравнительно недорогого и вкусного десерта. Впрочем, люди отдыхают семьями, как правило, в выходные и праздничные дни. В остальное время гостями кафе чаще всего становятся представители среднего класса (менеджеры) и студенты. Интересно, что в Москве более 40 % покупателей мороженого в заведениях общепита составляют мужчины. По сути, кафе-мороженое ориентировано на самые широкие гр
...
Читать дальше »
|
Рынок мобильных кафе в России стремительно начал расти после августовского кризиса 1998 года. Сейчас россиян обслуживают уже около 30 тысяч передвижных кафе. Некоторые эксперты прогнозируют этому рынку пятикратный рост в ближайшие годы. Бизнес этот очень интересен - и наше издание расскажет вам, как им заняться. Основа бизнеса - прицеп В начале 90-х годов в российских городах незаметно исчезли многочисленные когда-то блинные, пельменные и закусочные. Но именно тогда появилась нов
...
Читать дальше »
|
На рынке питьевой воды в скором времени стоит ждать значительных перемен. Обнаружилась новая, практически не заполненная ниша. Продажа воды в розлив — услуга, появившаяся пока лишь в нескольких городах. Но очевидно, что в нашем все менее экологически чистом мире этот бизнес способен приносить неплохой доход. Прошлым летом в Москве было не достать фильтров для очистки питьевой воды. Прошел слух, будто террористы собираются отравить водопровод. Пронесло. Но воду из–под крана, несмотря на в
...
Читать дальше »
|
Пицца – это одно из немногих блюд, которое пользуется спросом как в скромных закусочных, так и в дорогих ресторанах. Кроме того, в последние годы появилось много потребителей, заказывающих пиццу на дом. Поэтому у инвесторов, решивших заняться производством пиццы, есть несколько вариантов ведения бизнеса. Среди них – открытие пиццерии, работающей в фаст-фудовском формате, ресторана итальянской кухни, где пицца может быть королевой меню или просто одним из блюд, или организация фирмы по производст
...
Читать дальше »
|
За последние два-три года кофейни в России успели вырасти в социокультурное явление: в одночасье сложилась, как карточный домик, советская культура потребления кофе. Напиток перестал был просто утилитарным утренним стимулятором и стал спутником времяпрепровождения совершенно европейского типа: окна от пола до потолка, особая атмосфера, тихая музыка, десятки сортов кофе. Однако, помимо всего этого, кофейни являются бизнесом не только успешным, но и обладающим сегодня гигантским потенциалом ра
...
Читать дальше »
|
Многие виды бизнеса возникли для обслуживания природной человеческой лености. Доставка пиццы по заказу – тот самый случай. Разведка рынка: места пока есть Для того чтобы заняться ресторанным бизнесом, вовсе не обязательно вкладывать кучу денег в аренду помещения в центре города, стильный интерьер и дорогое оборудование. Можно поступить значительно проще. Например, организовать «ресторан на колесах». Пицца – товар, который идеально подходит для такого бизнеса. Ее легко упа
...
Читать дальше »
|
Визитная карточка Михаилу Гончарову 29 лет. Выпускник факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ. Женат, отец трехлетнего сына. Компанию "Теремок - Русские блины" Михаил организовал в 1998 году. С тех пор оборот фирмы увеличился в 40 раз, а количество сотрудников выросло с 5 до 70. Из своей продукции хозяин "Теремка" больше всего любит блинчики с красной икрой. Однажды у молодого предпринимателя Михаила Гончарова пропал интерес к оптовой торговле аудиотехникой
...
Читать дальше »
|
Обычно литературные кафе “пропитаны” книжной атмосферой. И все вокруг будто бы подчиняется именно книге: дизайн интерьера, меню ресторана... Обзор рынка Рынок литературных кафе пока почти свободен. Нам известно о наличии в Украине всего семи таких заведений, принадлежащих трем разным фирмам: “Книжная кофейня “Бабуин”, fashion-cafe “Фруктопия”, “Русская книга” (все — г.Киев) и четыре “Буквы” (книжные супермаркеты вкупе с литературными кафе), два из которых находятся в столице, по
...
Читать дальше »
| |