Большинство родителей хотят, чтобы детский сад, в который ходят их
дети, был чистым и светлым. Однако когда руководство этого
воспитательного заведения или сами воспитатели предлагают им принять
участие в генеральной уборке детсада, они отказываются, предпочитая
заплатить деньги, чтобы кто-то сделал это за них. Так воспользуйтесь
этим обстоятельством, чтобы организовать свой собственный бизнес.
Однако не стоит думать, что данная задача будет простой. Да, она не
потребует от вас каких-либо вложений денег, но все же вам понадобится
не один день для того, чтобы вы могли начать данный вид деятельности.
Все дело в том, что вам понадобится не только оформить частной
предпринимательство, а так же получить разрешительные документы на
уборку детских садов в различных санитарных службах. Но зато когда у
вас появятся такие документы, вас будут считать настоящим
профессионалом, что не только вызовет доверие к вам, но и позволит
платить деньги по профессиональным расценкам. А это – порядка 10-30.000
рублей за генеральную уборку одной комнаты.
Но вы должны изначально понять, что если вы придете в детский садик со
шваброй и тряпкой для пыли, вам не заработать таких денег. Вы должны
будете обзавестись не только отличным моющим пылесосом, и
паровыделяющими приборами для удаления грязи из щелей и из-за
плинтусов, но так же агрегатами для мытья окон, сантехники и прочим, а
кроме того заключит договора с химчистками, которые занимаются чисткой
и стиркой ковров и штор.
То есть – после вашей работы заказчики должны не сомневаться, что вы не
только навели чистоту, но и удалили из спальных и игровых помещений все
бактерии, грибки и микробы. И что гарантия на вашу работу составляет
как минимум 3 месяца. А по истечению этого времени вы вернетесь
обратно, чтобы провести еще одну генеральную уборку детского сада, а
потом – еще и еще. Источник
|