Приветствую Вас Гость | RSS

Твой бизнес: идеи бизнеса и бизнес-планы

|Категория 18+| Вторник, 22.07.2025, 11:09

Главная » 2009 » Октябрь » 12 » Делаем сумки HAND MADE
10:28
Делаем сумки HAND MADE

Сейчас множество способов реализовывать собственное творчество и увлечения в виде реальных заработков. Естественно, что множество активных скрапбукеров, портных и людей, близких к любым проявлениям слова
Сейчас множество способов реализовывать собственное творчество и увлечения в виде реальных заработков. Естественно, что множество активных скрапбукеров, портных и людей, близких к любым проявлениям слова «хэнд-мэйд» стараются зарабатывать на своем хобби. К слову, важным является не только способ реализации, но и сама работа, ведь не всякий продукт творческого процесса интересен покупателям. Продукт должен пользоваться спросом, обладать рядом функциональных особенностей, чтобы заинтересовывать покупателя. К таким товарам относятся обычные сумки, а особенно «бэги» очень популярные в среде прогрессивной молодежи.

Говорить о том, что современная субкультура сильно зависит от модных тенденций, значит переливать воду из одного сосуда в другой. Это действительно так. Мода творит альтернативные социальные течения также, как и эти самые течения творят моду. Сейчас среди молодых людей самого разного возраста огромной популярностью пользуются сумки и рюкзаки спортивного типа, к которым удобно крепить разного рода значки, нашивки и прочую акссесуарную мелочь.

Стремление же человека к индивидуальной обособленности, эксклюзивности неистребимо как микробы. Именно на этой особенности человеческой психологии и нужно играть любому современному бизнесмену, к мелким предпринимателям это относится в не меньшей степени.

Сейчас сумки и аксессуары в жанре «хэнд-мэйд» очень популярны на Западе. Найти же такие специализированные магазины в России не так трудно, как кажется, но предложение все же не поспевает за спросом. Именно поэтому любому человеку, у которого руки растут из плеч, а в голове есть хотя бы капля фантазии, необходимо немедленно начать на этом зарабатывать. В первую очередь, нужно, конечно же, иметь хоть какие-то навыки в шитье, но их можно освоить, было бы желание, а там и до первой сумки недалеко.

Давайте рассмотрим главные плюсы такого бизнеса. Во-первых, низкая себестоимость конечного продукта, определяемая использованием подручных материалов, ткани изношенных вещей из бабушкиных чердаков. Во-вторых, гибкая ценовая политика. Никто не будет диктовать Вам свои цены, Вы сами себе работник и наниматель, цену можно регулировать согласно собственных ощущений рынка, многое зависит и от качества работ, выставляемых на продажу. В-третьих, возможность работы в свободное время. В-четвертых, широкий выбор методов реализации продукта. Здесь стоит говорить о розничной продаже через посредников, о собственном магазинчике эксклюзивных аксессуаров, о продажах через интернет-магазины и аукционные системы типа молоток.ру и e-Bay, о продаже товаров из рук в руки. Площадок для реализации товара невероятное множество, все зависит только от желания зарабатывать, работоспособности и производительности. В-пятых, высокий спрос на любые вещи хэнд-мэйд при должной рекламе, к тому же это прекрасная возможность для развития собственного бренда.

Среди минусов: низкие первоначальные обороты дела, требования к специальным навыкам портного и дизайнера, узкая специализация товара, необходимость в активной рекламе для повышения продаж и оборота. Это, пожалуй, самые очевидные минусы такого бизнеса, впрочем, многое зависит от, как уже говорилось, качества работы и используемых материалов.

Производственные плюсы можно перечислить следующим образом: использование самого разного набора материалов и декоративных элементов, возможность применения собственных наработок при изготовлении. Действительно, для пошива обычного заплечного рюкзака можно использовать любые материалы от обычной ткани до махрового полотенца и кусков старого ковра, украшать готовый аксессуар можно любыми отполированными деталями автомобиля, бытовой техники, старыми значками и множеством других блестяще-красивых штучек. Дополнительным плюсом такого товара является его функциональность. Если в одежде бренд значит почти все, то при подборе молодежных аксессуаров главными достоинствами становятся вместительность, удобство и красивый необычный дизайн. Именно это должно стать основными требованиями к готовой продукции.

Клиентская аудитория может быть разнообразной: от обычных «эмо-парней и эмо-девушек» до модных представителей современной субкультуры. Конечно же, последователи хип-хоп культуры, эмо-стиля и других похожих течений будут в зоне особого внимания, но для расширения ассортимента нельзя забывать и о представителях других социальных групп — спортсменах, профессиональных работниках культуры, которые также часто пользуются подобными аксессуарами. Сумки и бэги — важная деталь современного стиля, которые можно сделать своими руками, а потому грех не зарабатывать на этом увлекательном хобби.

Источник
Просмотров: 2069 | Добавил: yourbiz | Рейтинг: 3.5/2



ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]