По оценкам экспертов бизнес на туалетах по рентабельности сродни нефтяному бизнесу, на 1 вложенный рубль 3-5 рублей прибыли.
Бизнес
на строительстве теплых и комфортных туалетов способен принести в год
огромную прибыль. Такой окупаемости нет ни в одном бизнесе. Сегодня
народные умельцы предлагают туалеты для игроков в гольф, портативные
картонные туалеты-коробки для экстренных нужд (автомобильные пробки и
т. д.), переносные для дач и загородных домов, биотуалеты.
Экономисты
в один голос утверждают, что, несмотря ни на какие кризисы, в любые
времена бизнес, удовлетворяющий нужды, связанный с жизнеобеспечением,
будет стабилен и прибылен. Люди всегда будут кушать, рождаться, болеть,
умирать и…справлять свои естественные нужды.
Каждый
предприниматель выберет для себя форму и размер туалета, именно тот,
который будет для его бизнеса более удобен. Однажды вложив деньги в
строительство комфортного туалета в проходном месте, можно пожизненно
получать доход. Это уже будет практически пассивный бизнес — успевай
только собирать деньги да платить налоги.
Совсем
другая деятельность будет при производстве портативных, переносных
туалетов на продажу. Здесь важен как процесс самого производства, так и
налаженного сбыта и маркетинга.
В
далекие времена римский император Веспасиан ввел новый налог на
общественные туалеты. В переводе с латыни налог назывался «мочевые».
Сын императора упрекнул отца в неприличном сборе. На что Веспасиан
ответил действием — так гласит беспристрастная госпожа история. Он
поднес деньги к носу сына и спросил: « Чем они пахнут? Ничем!» Так
родилась крылатая фраза «Деньги не пахнут».
В
древнем Риме общественные туалеты были местом отдыха и роскоши,
отделанным мрамором и украшенным цветами. Римляне ходили туда не только
для оправления нужд, но и для общения. После введения такого налога
деньги потекли в казну рекой.
|