Пейзаж на любом курорте один и тот же: море, набережная, многочисленные
кафешки, аттракционы. Стоп, а вот на этом месте поподробнее. Среди
атмосферы бездумного всеобщего счастья и вседозволенности есть люди,
которые зарабатывают деньги, естественно, на отдыхающих. Именно о
малобюджетном, но высокорентабельном сезонном бизнесе наш материал.
Кому-то может показаться, что сегодня все малобюджетные варианты себя
уже изжили. Это верно лишь отчасти: укрупнение бизнеса, конечно,
происходит в любом случае, но простые идеи до сих пор продолжают
приносить ощутимый доход. Напомним, без больших вложений. Итак,
открываем хит-парад неприлично простых новых и хорошо забытых старых
идей сезонного бизнеса.
"Яйцетир", он же мощный бизнес
Для начала работы требуется: задник из доски ДСП размером 3 на 5
метров, два фонаря из тех, что используются для подсвета баннеров, пара
пластиковых стульев, свободная площадка земли около 45 квадратных
метров, электропитание, шустрый подросток в маске и общевойсковом
защитном комплекте и, наконец, яйца куриные обыкновенные.
Суть аттракциона проста. Хитрые предприниматели эксплуатируют старое
желание каждого из нас залепить в кого-нибудь куриным яйцом;
желательно, чтобы этот кто-нибудь не заметил. Здесь же игра идет в
открытую. На расстоянии примерно 10 метров от "монстра" (так называется
мишень) с яйцами в руках стоит охотник и старается попасть в него, тот,
в свою очередь, увертывается от летящих в него яиц-снарядов. Свистящие
мимо жертвы "пули" разбиваются о деревянный щит. Попавшие в "монстра"
яйца увеличивают ценность приза, который получит охотник за каждое
попадание. Призы предприниматель выставляет на свое усмотрение. Обычно
это большой игрушечный медведь с глупой улыбкой, ящик или бочонок пива,
кроме того, иногда в качестве приза большинство держателей "яйцетира"
предлагает возможность еще несколько раз бесплатно пометать яйца в
"монстра".
Открытие такого аттракциона стоит недорого, в общей сложности около 5
000 рублей за материальную часть: доска, краска, стулья, осветительные
приборы, защитный костюм для "монстра" и другая мелочь. Обычно
предприниматели не открывают даже ПБОЮЛ. И не потому, что довольно
сложно объяснить чиновникам суть аттракциона, просто легче платить за
каждый день аренды хозяевам площадки, на которой стоит "яйцетир", в
среднем 20% от заработанного. Таким образом, расходы "яйцетирщика" за
один день равны приблизительно одной тысяче рублей (300 рублей — яйца,
столько же "монстру" и около 400 рублей за аренду места).
Доходы такого аттракциона "чистыми" составляют примерно 2 000 рублей в
"средний" день, а, значит, за летний сезон владелец зарабатывает до 180
000 рублей, или около 6 600 долларов. И это при первоначальном вложении
в 5 000 рублей за все. Таким образом, за один сезон предприниматель
увеличил свои средства в 36 раз. Дышите глубже, вы взволнованны!
Самая большая проблема — не яйца и не жуткое нежелание отдавать деньги
каждый день за "площадку", а уборка после трудового дня, — абсолютно
серьезно жалуется один из пионеров-организаторов "яйцетира" в Анапе
Александр. — Горы разбитых яиц валяются у щита, поэтому приходится всю
эту массу выгребать и вывозить, чтобы на следующий день не осталось
мусора и запаха.
Автор бизнес-идеи: Игорь Чернышев
Сайт: http://www.business-magazine.ru/oldpub/pub187805
|