В последнее время набирает силу тенденция на использование барами и
ресторанами интерактивных технологий. Бар под названием MiWorld в
Йоханессбурге следуя моде, предлагает своим посетителям общаться хоть и
виртуально, но в реальном баре, используя сенсорные столы. А
изображение выводится на «цифровую стену».
Кто-то может сказать, что ничего особо сложного Южноафриканцы
не изобрели, и по сути они простенькую идею сетевого виртуального
общения объединили под своей крышей. Так то оно так, но немаловажен тот
факт, что хоть эта идея и лежит на поверхности, но обратили на нее
внимание именно здесь.
Все, кто хочет попасть в бар MiWorld проходят процедуру
предварительной регистрации на онлайн-странице бара. Там потенциальный
посетитель выбирает, какое именно из предлагаемых сетью заведений они
хотят навестить: MiBar Martini, MiCafe или MiLounge. Когда гость
приходит в бар, он вводит свой секретный код, и получает доступ к
столику. Заказывать здесь принято через сенсорные столы, которые кроме
функций меню, также помогают общаться с другими посетителями сети, а
если вас не устраивает собравшийся контингент, то вы сможете
соединиться c Facebook аудитория которого намного шире.
Сеть привлекает клиентов еще и тем, что каждый
зарегистрированный участник получает эксклюзивные возможности
пользования спецпредложениями MiWorld, а также доступ на все
мероприятия сети, как открытые, так и закрытые.
Пример бара MiWorld доказывает, что предприятие общепита вполне может добиться успеха, используя тренд онлайн=оффлайн.
Источник
|