Управление деятельностью – это комплекс систематичных процессов, которые помогают предприятиям найти эффективные методы использования их структурных подразделений, финансовых, человеческих и материальных ресурсов.
Управление деятельностью сосредоточено на создании методических и предсказуемых способов для улучшения результатов или производительности в организации. Это помогает организациям в достижении своих стратегических целей.
Процесс управления деятельностью включает: 1) планирование - обсуждение того, что сделать и построить ожидания; 2) наблюдение - постоянно проверять исполнение; 3) развитие - повышение потенциала; 4) рейтинг - периодически оценивать деятельность; 5) награждение - выплаты компенсации за хорошую работу.
Первый процесс, планирование, структурирование мыслей по тому, как следует направить деятельность, чтобы достичь целей организации. Путем привлечения работников в этом процессе, будет более ясное понимание целей организации, того, что нужно сделать, почему это необходимо сделать и как это следует делать.
Второй процесс в управлении деятельностью - контроль. Он включает последовательную оценку эффективности и разработку замечаний для работников, которые направлены на достижение организационных целей. Оценка работников позволяет руководителю увидеть, соответствуют ли работники заранее установленным стандартам, и внести поправки.
Развитие, третий процесс, может быть определен как потенциал. Оно может быть организовано через тренинги, семинары и проекты, которые помогут внедрить новые навыки или усовершенствовать методы работы. Процесс развития помогает стимулировать хорошую производительность, укрепить профессиональные навыки и компетенции, помочь сотрудникам идти в ногу с изменениями в производстве.
Время от времени организации считают целесообразным подводить итог производительности работников. Это является частью четвертого процесса управления деятельностью, рейтинга. Это позволяет сравнить ряд работников или их поведение или их производительность в период оценки.
В продуктивной организации, награды используются часто и разумно. Награждение - это пятый процесс управления деятельностью. Это означает признание вклада работников в достижение миссии организации. Основной принцип эффективного управления заключается в том, любое поведение зависит от его последствий.
Все пять компонентов или процессов становятся результатом естественного и эффективного управления деятельностью. Каждый процесс должен быть выполнен таким образом, чтобы его можно было координировать и обеспечить поддержку руководителям и подчиненным. Применение этих процессов должно включать в себя постановку целей; планирование работы; измерение прогресса в достижении этих целей, а также стимулирование обратной связи с работниками. Вы должны ставить высокие стандарты, но никогда не следует забывать про развитие необходимых навыков, необходимых для достижения целей.