Главная » 2010»Июль»16
» Бизнес-план компании по распространению кофе
10:17
Бизнес-план компании по распространению кофе
1.0 Основные положения бизнес-плана
Компания
Coffee Warehouse занимает новую нишу в бизнесе, обеспечивая клиентов
полным комплексом обслуживания в сфере дистрибьюции кофе высокого
качества, а также высококачественных напитков и кофейных смесей для
кофеен и кафе "эспрессо" на рынке городов Спокан и Северный Айдахо.
Владельцами компании являются Стив и Дженнифер Смит, совместными
усилиями осуществляющими руководство компанией. Обслуживание клиентов
ведётся на высоком уровне, владельцы компании более 20 лет занимаются
дистрибьюторской деятельностью и управлением продажами. В данное время
компания занимается поисками инвестиций дополнительного долевого
капитала и решением вопросов инвентаризации и финансирования под
дебиторскую задолженность. Фирма обладает твёрдым обязательством на
распространение нескольких видов высококачественных напитков нового
поколения, а также устным обязательством перед сетью независимых
розничных магазинов, работающих городах Спокан и Северный Айдахо. В
планах компании - дистрибьюция продукции в течение 30-60 дней по
окончании финансовых расчётов.
По предварительным подсчётам,
прогноз продаж компании Coffee Warehouse достигнет примерно 2229000
долларов в первый год, вырастет примерно до 2558000 долларов за
финансовый год 2005, и примерно до 2936000 долларов за финансовый год
2006. Ожидается, что чистая прибыль компании достигнет 283000 долларов
в первый год, и возрастёт до 406000 к концу третьего года работы.
Отличительные черты нашей деятельности – это сочетание опыта
руководства, продаж и дистрибьюции с инновационной продукцией и
высококачественным сервисом. В частности, имеются подтверждения тому,
что компания предоставляет весь комплекс услуг дистрибьюторской фирмы,
поставляя на рынок городов Спокан и Северный Айдахо продукцию кофе и
кофейных напитков. Вдобавок, компания Coffee Warehouse обладает
монополистическим соглашением на распространение инновационной
продукции, которая даёт компании возможность получить непосредственный
доступ к клиентурной базе постоянных потребителей.
Основные показатели бизнес-плана
1.1 Цели
Открыть
и руководить успешной дистрибьюторской фирмой, занимающейся
распространением кофе и кофейных напитков нового поколения на рынке
городов Спокан и Северный Айдахо, нанять от трёх до пяти служащих в
течение первого года.
Получить как минимум 100 постоянных клиентов на рынке городов Спокан и Северный Айдахо.
Достичь объёма продаж в 2000000 долларов за первый год.
Сохранять объём средней валовой прибыли в 25 процентов.
Приносить чистую прибыль, по крайней мере, в 400000 долларов к концу третьего года работы.
1.2 Назначение
В
планах компании Coffee Warehouse - стать общепризнанным дистрибьютором
кофе и кофейных напитков для кофеен и кафе "эспрессо" на рынке городов
Спокан и Северный Айдахо.
Компания Coffee Warehouse планирует
развитие и укрепление отношений с основными клиентами, тем самым
обеспечив себе имидж постоянного партнёра, а не просто «одного из
поставщиков». Компания планирует тесное сотрудничество с каждым
клиентом, обязуясь рекомендовать товарный ассортимент, уникальный для
розничной продажи, обеспечивать запасом своей продукции по приемлемым
ценам, проводить демонстрацию ассортимента, а также подавать идеи,
способствующие увеличению объёма продаж. Компания Coffee Warehouse
также планирует сотрудничество с поставщиками, которые обеспечат
доставку инновационной продукции, предоставляемой компанией, клиентам,
которых мы обслуживаем. Мы продаём не только продукцию, но и сервис.
1.3 Ключ к успеху бизнеса
Основным ключем к успеху данного бизнеса, основатели считают инновационное качество продукции.
Индивидуальная работа с клиентами – мы даём клиентам то, что они хотят, когда они хотят, и как они хотят.
Предоставляем только полный комплекс услуг дистрибьюторской фирмы на рынке городов Спокан и Северный Айдахо.
Комплексная программа компании направлена на то, чтобы помочь клиентам
увеличить объём продаж путём создания и развития творческих рекламных
кампаний, а также сырья, изготовленного по особым заказам.
Эксклюзивные дистрибьюторские права на распространение инновационной
продукции, которая не является широко распространённой на нашем рынке.
Совместный опыт владельцев компании в сфере управленческой
деятельности, высокий уровень обслуживания клиентов, а также более 20
лет на рынке дистрибьюции и управления продажами.