Искусство продавать (советы, которые помогут вам управлять командой по продажам)
Процесс продаж: звонки, интервью, встречи, предложения, построение взаимосвязи, прослушивание, оформление заказов, преодоление возражений, отказы… Есть много вещей, которые необходимо знать в процессе продаж. Неудивительно, что многие люди чувствуют себя подавленными, когда их просят сделать все это!
Продажи – это деятельность, которая богата общением, в которой вам нужно опознавать устную и невербальную реакцию, понять и принять меры. Продажи – это тяжелая работа, потому что вам приходится наблюдать за интересами покупателей и компанией одновременно. Особенно если вам нужно делать это в течение всего дня, каждый день.
Процесс продаж не проходит однообразно, в одном направлении. Участники этого процесса идут в разных направлениях, следуя своим идеям и отыскивая ответы на свои вопросы, а также оценивают пользу, которую они получают. Эффективный стиль продажи – это комбинация личного поведения и сфокусированности на желаемом результате.
Во многих случаях, освоить процесс продаж – это словно переправить лодку через реку при сильном течении. Вам нужно постоянно оценивать заносы, делая поправки, чтобы оставаться на курсе.
Умелый продавец может справляться с проблемами и объяснить клиенту, прочему он должен купить именно этот товар, именно в вашей компании.
Непрофессионалы в сфере продаж часто сталкиваются с недопониманиями. Неопытные продавцы, которые не прошли специального обучения часто кажутся назойливыми, властными для покупателей. Поэтому в последние годы искусство продавать поменялось и стало «консультативным».
Консультативная продажа – это процесс, в котором продавец должен понять нужды покупателей и так демонстрировать товар или услугу, чтобы ваш клиент остался доволен.
Современные профессионалы в продажах научились определять нужды отдельных покупателей, научились отвечать требованиям клиентов, предлагая товары и услуги, которые будут полезны для их клиентов. То есть достигается результат, в котором каждый человек получает выгоду.
Вот несколько подсказок, которые помогут вам управлять командой по продажам:
• Уважайте личные барьеры, их нужно преодолевать каждый день, постепенно. • Составьте план управления. • Наблюдайте за своими работниками, чтобы убедиться в том, что они выполняют свою работу согласно установленным правилам. • Убедитесь в том, что покупатель контактирует не только с продавцом, но и с другими людьми вашего бизнеса. • Убедитесь в том, что у вас есть методика, которая помогает вам оценить, выслушать информацию, полученную от людей, работающих в вашей сфере. • Не следует использовать людей, которые не занимаются продажами, в процессе продаж (например, при сборе платы или доставке). Это отрицательно скажется на ваших продажах.
Продажи – это искусство, искусство, которое приведет процесс продажи к взаимовыгодному результату.