В категории материалов: 1700 Показано материалов: 1501-1510 |
Страницы: « 1 2 ... 149 150 151 152 153 ... 169 170 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Кто виноват и что делать? Это, пожалуй, главные вопросы для России. Сейчас они стали особенно актуальны Кто виноват в происходящем?
Если всё упростить, то получится следующая картина. Американская привычка жить в кредит дала сбой: несмотря на мизерные по сравнению с нашими проценты по кредитам, жители США умудрились «всем скопом» перестать выплачивать банковские долги. Накопился огромный общий долг населения кредитным организациям. Тогда банковское сообщество обратилось за возмещением своих убытков к страховым компаниям. Но их ресурсы тоже не резиновые, поэтому они стали испытывать проблемы и обанкрочиваться. А так как многие российские компании занимали деньги (для выдачи тех же кредитов россиянам), в том числе и у банков США, то теперь им стало занимать не у кого — начались проблемы и у них самих.
Полезные cтатьи |
Просмотров: 809 |
Author: Виталий Цепляев, Виктория Никитина |
Добавил: yourbiz |
Дата: 02.10.2008
|
|
Из-за сложившейся ситуации на финансовых рынках, банки вынуждены изменять условия кредитов. Если раньше это касалось только кредитов на недвижимость и автокредитов, то сейчас ситуация усугубилась и добралась до остальных кредитов.
С 10 октября изменяются тарифы за пользование кредитом по картам Visa Absolut. Договор по обслуживанию кредитной карты, как правило, бессрочный, поэтому этот вид кредитов будет дорожать и для новых, и для старых держателей карт, объясняет руководитель розничного бизнеса крупного универсального банка. |
Вчера - встреча с двумя коллегами для организации цикла семинаров.
Сегодня - другая встреча в двух раутах, чтобы заключить контракт с
новым клиентом. Вечером - оказание помощи в выставке региональных
продуктов своей предприимчивой подруге. Завтра - ревизия каких-то
пунктов делового плана и налаживание хронограммы на следующий месяц.
Суббота - неформальная встреча с членами форума.
Воскресенье - день накопления энергии, чтобы вновь окунуться в движение
с началом новой недели. Хотя, вещи не всегда идут как вы желаете: вы
все же не останавливаетесь! Итак, эти советы для неугомонных
бизнесменов… пользуйтесь ими! |
Карты Visa Business позволяют проводить платежи и учитывать расходы в
организациях с численностью работников до 50 человек. С их помощью
удобно оплачивать командировочные и представительские расходы, счета за
канцелярские товары, бухгалтерские программы и многое другое – вплоть
до коммунальных платежей.
Использование карт Visa Business помогает разделять статьи расходов на
деловые и личные и уменьшает объем работы бухгалтеров при подготовке
отчетов для налоговиков.. |
В кризисные времена естественно желание корпорации съежить бизнес до
минимально необходимого уровня. С другой стороны, присутствует
понимание что жить по прежнему нельзя, и окрепшими из кризиса выйдут
только те компании, которые обладают новыми идеями, ресурсами и рынками.
Парадокс заключается в том, что для отдельно взятого работника
существенно возрастает цена ошибки. Если предложенная идея или решение
окажутся неудачными, работник может сильно пострадать – вплоть до того,
что лишится работы. При этом многие как-то забывают, что опасность
рецессии следует из ее определения как «замедление активности». |
Как часто, покупая дорогой и вроде бы качественный товар, дома
покупатели рвут на себе волосы от обиды и разочарования: приобретённая
вещь не работает или оказывается с дефектами! Все товары
позиционируются производителями и розничными сетями как
суперкачественные, якобы, проходящие жёсткий контроль качества, и
соответствующие самым строгим требованиям нормативов. Но так ли это?
На самом деле качественным сейчас считается любой товар, который нашёл
покупателя и был продан за деньги. Это усечённое понимание качества
товара и услуги объясняет, почему сегодня мы потребляем так много
некачественной продукции. В нашем государстве отсутствуют эффективные
системы управления качеством, а также его контроля на самом высоком
уровне. |
Непроверенные и интуитивные предположения подрывают принятие
стратегических решений. Ниже приведены методы как сделать их
исчислимыми и улучшить корпоративную производительность.
Будучи ранее ересью, поведенческая экономика сейчас является
мейнстримом. Управляющие капиталами применяют знания об ограниченности
рациональности для понимания поведения инвесторов и использовании
ценовых аномалий на рынку ценных бумаг. Политики используют
поведенческие принципы для вовлечения людей в пенсионно-сберегательные
программы. Маркетологи теперь понимают, почему один способ продвижения
привлекает потребителей, а другой нет.
|
Товарные знаки (бренды) должны быть простыми и понятными с точки зрения
восприятия – они должны однозначно пониматься людьми и запоминаться ими
на максимально долгое время.
Кроме того, наименования торговых марок должны однозначно и легко
толковаться – в них не должно быть никаких разночтений и дурных
ассоциаций. Третья необходимость – это так называемая «ассоциативная
емкость», которая стимулирует желание человека приобрести товар. Эти
требования к товарным знакам определил один из самых известных и
авторитетных специалистов – К.Дж.Веркман. |
Что важно для достижения успеха в любом деле, даже таком захудалом типа
работа дворника или сортировка отходов на твердые и мягкие на
мусороперерабатывающем заводе? Прежде всего, нужна правильная
расстановка приоритетов.
Труднее всего убедить людей распределять свои мысли и действия по
принципу – вот это надо сделать сейчас, вот это можно чуть попозже, это
завтра, ну а вот это дельце вообще можно отправить под хвост сивой
кобыле. Причем, как заметили люди с карандашами в руках (я имею в виду
статистику), те, кто уделяет расстановке приоритетов хотя бы чуток
своего рабочего времени каждый день, проворнее карабкаются по лестнице
успеха. Именно эта способность отличает матерого профессионала в любом
деле от безусого новичка. |
Начнем с главного и сразу в лоб: никогда, слышите, НИКОГДА, не
продавайте людям то, что им нужно. Иначе вашей карьере продавца придёт
скорый конец, а ваш бизнес перестанет существовать через каких-нибудь
пару лет.
Вас забудут или станут вспоминать с ненавистью.
Вы спросите: как же так? Но это же самое главное – продать человеку то, в чем он действительно нуждается. Где логика? |
|