В категории материалов: 1700 Показано материалов: 441-450 |
Страницы: « 1 2 ... 43 44 45 46 47 ... 169 170 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Производительность известных мировых брендов одежды очень
высококачественна. Модная и стильная продукция дорога в своей цене, но
это не всегда значит, что пропорция цены и качества равны. Качество
продукции и финансирование производства не всегда сходятся. В цену
одежды такого производства входит не только затраты на материал, но и
затраты на рекламу бренда.
|
Позвольте мне привести несколько небольших примеров рекламных кампаний,
завоевавших множество наград, но совсем не способствовавших росту
продаж. Я также приведу несколько примеров рекламы, которая, возможно,
не была столь очаровательной, но сделала именно то, что от нее и ждали:
увеличила продажи.
«ВАСП?»
В 2000 году компания «Budweiser» представила ряд роликов, показывающих
четырех молодых афроамериканцев, которые назвали друг друга по телефону и
приветствовали по-дурацки искаженным словом «васп». Реклама была
необычайно популярной, и везде люди повторяли это словечко, спрашивая
друг у друга: «Васп?» В 2000 году она завоевала все возможные призы на
фестивалях рекламы во всем мире. Но в то время, как создатели рекламы
под аплодисменты получали свои золотые статуэтки, доля рынка, занимаемая
компанией «Budweiser», упала, а продажи снизились на 8,3%, что явилось
крупнейшим падением продаж в этой компании с 1994 года и, безусловно,
самым крупным за этот период. |
В деловом мире существует великое множество самых различных товарных знаков. Товарный знак – это знак качества.
Самые известные бренды, которые сразу же приходят на ум, ассоциируются непосредственно с товарным знаком компании.
Microsoft – это трецветный логотип и всемирно известные три аккорда;
Pepsi – сине-красный знак инь; Puma – хищник семейства кошачьих;
Beeline – оригинальные сочетания черно-желтого цвета… |
Проведем простой (но фантастический!) эксперимент, предлагает сайт
BusinessInsider. Представьте, что все основные компании в
технологическом секторе решили наградить своих работников за доблестный
труд и разделить между ними все свободные наличные средства компании. |
Как будет продаваться тот или иной товар в первую очередь зависит от
успешной работы рекламы. Реклама показывает нам, что продукт из себя
представляет, какие чудеса творит, или какие ощущения рекламируемый
товар заставляет нас испытывать.
Наше эмоциональное восприятие на данный продукт очень важно.
Создатели рекламы хотят, чтобы Вы хотели их продукт! |
Выступление Светланы Князевой (ОАО
"Росинтер Ресторантс Холдинг") на выставке BUYBRAND
2009 1.
Выбор партнера: компромисс или
долгосрочное
партнерство 2.
Стратегия развития: общая карта действий
или диктат
франчайзёра 3.
Выбор месторасположения:
риск франчайзи или право вето франчайзёра
4.
Открытие предприятия: сэкономить или
учесть взаимные интересы?
5.
Операционная деятельность: кто знает
бизнес лучше?
6.
Обманутые ожидания и взаимные
обвинения. Disclaimer:
(букв. «отречение»).
|
Стратегическое планирование — это то, без чего не один бизнес-план
не начнет свою работу. А поэтому давай рассмотрим наиболее
прогнозируемые ошибки, которые можно допустить во время воплощения
плана в жизнь. Рассматриваться будут ошибки актуальные для крупных
предприятий.
Какой основной недостаток бизнес-плана?
Неполная интеграция, то есть когда составляется бизнес-план, не
учитывается состояние подразделений, которые будут задействованы в
работе. Вы рассчитываете на какой-то подразделение, а оно не готово к
работе или не может справиться с заложенным в бизнес-план объем задач.
Например, вы готовы продавать в два раза больше, а ваше
производственные лини, просто не готовы выпускать в два больше
продукции, то есть не хватает материалов или оборудования. |
В сегодняшней статье мы поговорим о том, что собой представляет методика составления бизнес плана.
Другими словами, ответим на ряд важных вопросов, связанных
непосредственно с этим важным документом. Например, на такие как,
сколько страниц должен занимать бизнес-план, какие части бизнес-плана обязательно должны быть включены в этот документ, кому поручить составление бизнес-плана и т.д. |
В ходе разработки стратегии предприятия концепция приемлемого риска реализуется в виде двухстадийного комплекса процедур «оценки» и «управления риском».Оценка риска – это совокупность регулярных процедур анализа риска, идентификации источников возникновения риска, определения возможных масштабов последствий проявления факторов риска и определения роли каждого источника в общем профиле риска данного предприятия. Оценка риска стратегии предприятия строится на всестороннем (научном, техническом, технологическом, хозяйственном, маркетинговом, социальном и т.п.) изучении предприятия и среды его функционирования как источников риска, анализе внешних и внутренних факторов риска, составление цепочек развития событий при действии тех или иных факторов риска, определении показателей оценки уровня риска, а также на установлении механизмов и моделей взаимосвязи показателей и факторов риска. |
Затянувшийся мировой кризис дал толчок образованию нового
самостоятельного вида бизнеса – бутстрэппинга. В русском деловом языке
это понятие появилось из английского сленга, и означало кожаные ремешки
на задниках рабочих ботинок.
В английском языке даже имеется несколько народных поговорок, исходя из
значения этого слова: «Вытащить себя из болота за ушки рабочих ботинок»
или «Поднять себя за ремешок задника рабочих ботинок». В нашем языке
такое понятие сродни пресловутому мультипликационному фильму о
похождениях барона Мюнхгаузена, который вытащил себя за шевелюру из
болота, и имеет такой метафорический смысл как: «Выбиться в люди
самостоятельно» или «Пробить дорогу наверх, благодаря собственным
усилиям». |
|