Многие при открытии диспетчерской такси, начиная работать, в бизнес плане указывают скорость увеличения двух важнейших показателей своей деятельности - количество водителей и количество заказов в сутки.
Эти показатели определяют все остальное - доходы компании, нагрузку, стоимость и т.д. Но при создании диспетчерского такси — эти показатели равны нулю.
Понятно, что:
Если нет водителей - некому выполнять заказы
Если нет заказов, то водители в компании работать не будут
Но что же первично - водители или заказы? Первичны заказы, так как водители идут туда, где есть деньги, а ни где им предлагают более комфортные условия работы в компании диспетчерской такси.
Вопрос - как открыть таксопарк и иметь поток заказов? Ответ - купить заказы у конкурентов.
На практике это выглядит так: При открытии новой компании диспетчерской такси в каком-либо городе, для скорейшего старта выкупают заказы у существующих диспетчерских такси. У каждой диспетчерской такси есть моменты, когда компания не справляется с заказами, вот эти заказы и продают своим конкурентам. Таким образом, диспетчерская такси зарабатывает на заказах, с которыми не успевает справиться, а новая диспетчерская такси начинает работать с первого дня.
Только открывшаяся диспетчерская такси уже имеет определенное количество заказов в сутки. Теперь ее задача организовать и привлечь водителей, после чего диспетчерская такси сможет самостоятельно и спокойно заниматься увеличением двух важнейших показателей своей деятельности - водителями и заказами, так как уже начальный этап будет пройден.