Приветствую Вас Гость | RSS

Твой бизнес: идеи бизнеса и бизнес-планы

|Категория 18+| Суббота, 01.02.2025, 01:47

Главная » Статьи » Полезные cтатьи

Деловой хозяйке на заметку

Современное общество слишком разношёрстное, чтобы пытаться систематизировать какие-то общие признаки его участников. Тем не менее, наберусь смелости и расскажу, с какими проблемами сталкиваюсь лично я, и как стартапы и технологии 21 века могли бы помочь мне и людям со схожими трудностями.

Факт 1. Старая модель "развлекаться будем на ежегодном отдыхе” в 21 веке не работает. Наличие быстрого автотранспорта и дешёвых авиабилетов позволяет искать развлечения в радиусе от 50 до 1000 км от дома. Развлечения необязательно должны быть длительными – лишь бы стоимость перемещения из точки А в точку Б и обратно была незначительной по сравнению с со стоимостью проживания и развлечений.

Факт 2. Среднестатистическая семья на выходных не делает ничего. Есть, наверное, 10-15% людей, которые ведут активный образ жизни, а остальные либо погрязли в быте, либо не знают, что возможно развлекаться интересно и недорого. (Понимаю, что вести свой блог тоже интересно и недорого – цена вопроса лишь трафик, время и пиво как катализатор умных мыслей, но речь всё-таки ведётся в конструктивном ключе.)

Факт 3. Для многих семей (в т.ч. и семьи Крайновых) съездить куда-то с ночёвкой, посмотреть местные достопримечательности, покушать в пристойном ресторане и поутру вернуться обратно намного более интересно, чем скучать все выходные дома, по возможности выбраться в дорогой ресторан, а остальное время пересматривать любимые серии South Pak и The Simpsons. (Мне также интересно сделать и опубликовать фотографии из поездок).

Факт 4. В интернете есть информация о путешествиях и достопримечательностях, но найти её долго и муторно.

Выход? Создать платный информационный сервис, привязанный к одному или нескольким географическим местам (например, я был бы рад, если бы кто-то сделал такой сервис в Сиднее), который делает следующее:

    * Содержит ряд 1-2-3-дневных автомобильных маршрутов в определённом направлении. Каждый маршрут описывается таким образом: Выезд в 8 утра, просмотр достопримечательности 1 в 10 утра, потом поездка к достопримечательности 2, 3, 4 …, заселение в отеле, продолжение осмотра достопримечательностей, потом ужин в ресторане, потом утро, потом …, потом поездка домой.
    * Каждый из маршрутов имеет отзывы пользователей и фотографии посещённых мест. Пользователи также могут предложить альтернативные маршруты и места для посещения.
    * Даёт купоны со скидками на разнообразные развлечения.

Лично мне подобного сервиса сильно не хватает, а потому постоянно приходится исследовать дальние закоулки интернета с целью нахождения очередных мест, где мы ещё не были. Поскольку времени всегда не хватает, я вынужден находить какие-то способы времяпровождения – необязательно наиболее эффективные.
Если кто-то решит реализовать подобный сервис, сообщите мне, и я напишу про него на startupcube.com. И я стану первым клиентом (также возможно – евангелистом) этого сервиса.

Предыдущие выпуски: 4 (он же 3) – Выведена формула приемлемого риска, 2 – Удовлетворение потребностей, которые люди сами не хотят удовлетворять (поручики, молчать!).


Источник: http://www.kraynov.com/

 

ТАКЖЕ ПОСМОТРИТЕ

Категория: Полезные cтатьи | Добавил: yourbiz (07.12.2010) W
Просмотров: 559 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]