Суть идеи легко читается. Все дизайнеры (в том числе и работающие в веб-сфере) сталкиваются с ситуацией, когда предложенные заказчику варианты оказываются отвергнуты. Причём отвергнуты не из-за качества (что тоже случается), но в силу элементарного несовпадения представлений о прекрасном двух конкретных людей — заказчика и автора. И эти работы сложно «пристроить», хотя они по определению эксклюзивны. Так вот разработчики МногоЛого предлагают дизайнерам продавать свои оказавшиеся невостребованными эксклюзивы в интернете. Потому что в таком формате, открытой всему рунету биржи, возможность найти «единомышленника» среди потенциальных заказчиков резко возрастает. Летом DigitalBridge планирует развернуть широкую пиар-кампанию своего ресурса. «Мы будем стимулировать и дизайнеров, и заказчиков к активному использованию Многолого в качестве эффективного инструмента, — говорит гендиректор компании Геннадий Потанин. — Нашей идеей было создать площадку для делового диалога, а дальше — дело активности самого коммьюнити. Чем масштабнее получится проект, тем больше шансов, что Многолого упростит жизнь тем же фрилансерам, не говоря уже о заказчиках, которым дают возможность купить логотип или дизайн для сайта быстро и по ценам, так сказать, «от производителя»». Все работы, выкладываемые на сайте, проходят профессиональную экспертизу. А вот цены устанавливают сами авторы. Именно это вызвало дискуссии в профсообществе, когда проект был запущен. Ибо зачастую стоимость проектов оказывается объективно завышенной, причём в разы и на несколько порядков. Но в DigitalBridge обещают, что это вопрос рыночной конкуренции, благодаря которой со временем должен воцариться баланс. Кстати, осенью разработчики планируют показать новый дизайн самого сайта. Mnogologo.ru обещают изменить чуть ли не полностью.