Сегодня в время сети интернет и глобализации простые офф-лайн магазины переносят сильную конкурентную борьбу со стороны онлайн-магазинов, совершать покупки в которых можно, «не выходя из жилища» и «с доставкой в жилье».
Огромный отток клиентов в он-лайн-торговые центры вынуждает "реальные магазины” креативить «из всех сил», чтобы совершить процесс покупки "в реале” незабываемым и перетягнуть к себя покупателя, увлекшегося прогрессом… Однако, онлайн-магазины в свою очередь отнюдь не отстают. Осознавая чуткую необходимость индивидуального контакта с покупателем, они готовы на все, чтобы совершить данный бизнес-контакт незабываемым.
Чтобы прельстить новых клиентов и удержать существующих, китайский онлайн-гипермаркет Taobao создал услугу доставки покупок покупателей из молоденьких и привлекательных барышень. Потребителю, желающему узреть у своей двери молодую красавицу, ласково доставляющую ему предмет торговли, необходимо приплатить дополнительные 10 иен.
Причем, потребители смогут сами подбирать себе гонца. Портфолио абсолютно всех курьеров женского пола сосредоточены на веб-сайте-банке девушек – курьеров Таo Girls Platform. Разместить собственные фото в данном веб-сайте может каждая молоденькая и изящная барышня, которая желает подзаработать таким вот способом или познакомиться с мужчиной «своей мечты» . Кто знает, может быть данный человек, выбравший даму сейчас в качестве посыльного для доставки покупки, завтра будет ее благоверным, либо сожителем в худой конец.
Сотрудничество фирмы Taobao с девицами -курьерами основывается по простой схеме – барышне оплачивается каждый индзаказ на доставку, что она приняла.
От данной схемы выигрывают все — и гипермаркет, который безоговорочно притягивает массу новых клиентов мужского пола, совершающих индзаказ в данном торговом центре с-из-за одного желания встречи с юный красивой женщиной; и сами девушки, которые по факту зарабатывают вспомогательный источник дохода и шанс познакомиться с симпатичным мужчиной, и естественно, клиенты мужского рода, которые получают доступ к громадной базе юных и привлекательных барышень.
Кстати, такую схему привлечения новых клиентов, с небольшой модификацией, можно употребить и к женщинам, предложив им шанс выбирать в качестве гонца юных и привлекательных парнишек.