Для социальной рекламы в Цюрихе использовали контейнера для мусора
Чтобы
проинформировать общественность о том, что в Цюрихе есть служба помощи
алкогольнозависимым, Ассоциация помощи алкогольнозависимым Blue Cross
воспользовалась креативной идеей.
Организация решила обратиться к своей целевой аудитории из глубин контейнеров для мусора.
Внутри контейнера были встроены
специальные датчики MP3 плеера. Когда кто-нибудь бросал в контейнер
бутылку, изнутри раздавался пьяный голос и говорил такие фразы: «Я бы
хотел еще один глоток. Хотел бы я найти бутылку своего шнапса. Я не
пьян, оставьте меня. Где моя бутылка, я спрашиваю. Тут так темно, я
ничего не вижу».
Стикер на контейнере указывал вебадрес, на который можно было зайти и протестировать свои алкогольные привычки.