Как эффективно направить коммерческое предложение, чтобы его прочитали
Как эффективно направить коммерческое предложение, чтобы его прочитали.
Представьте,
что вы заказали или же сами написали пробивное (как вы думаете)
коммерческое предложение. И вот настало время для его рассылки. Ну и
как вы разошлете свой шедевр? Догадываюсь, что большинство читателей
используют интернет, так как где-то и когда-то слышали о том, что
интернет — рассылка — это круто, современно и бла-бла-бла в том же духе.
А это и есть-
Миф № 1. Эффективная интернет — рассылка. На
самом деле интернет — рассылка крайне неэффективна. Дело в том, что
коммерческие предложения чаще всего попадают на общий корпоративный
e-mail и прямым ходом отправляются в «спам» или «черный список». По
статистике до нужного человека доходят только 0,1% коммерческих
предложений направленных по электронной почте.
Миф 2. Коммерческое предложение, написанное по системе НЛП или с помощью методов письменного гипноза, обязательно сработает. Неправда. Никто не даст 100% гарантии, что методы сработают. Конечно, есть положительные примеры, но есть ведь и отрицательные.
Миф 3. С помощью коммерческого предложения можно продать любой товар или услугу. Опять
же неправда. Продает не коммерческое предложение. Продает человек. И
если ваш товар или услуга не решает какой-то проблемы покупателя, то вы
ничего не сможете продать, какие бы хорошие и продвинутые копирайтеры не
составляли вам коммерческое предложение.