Приветствую Вас Гость | RSS

Твой бизнес: идеи бизнеса и бизнес-планы

|Категория 18+| Пятница, 18.07.2025, 22:57

Главная » Статьи » Прочее

Как подружиться с коллегами на новой работе?

Поиски хорошей работы увенчались успехом? Не спешите радоваться. Впереди еще одно очень важное дело – найти общий язык с коллегами. Наверное, каждому из нас, устраиваясь на работу, приходилось испытывать чувство страха и неуверенности перед вступлением в новый коллектив.

Казалось бы, дело сделано, и желаемая должность уже получена, но предстоящий испытательный срок ставит перед вами извечные вопросы – как понравиться руководству и подружиться с коллегами?
Чтобы не ударить в грязь лицом перед окружающими, необходимо, прежде всего, взять себя в руки и запомнить несколько правил.


Выберите в коллективе человека, пользующегося авторитетом среди коллег, неформального лидера. Если вам удастся установить с ним хорошие отношения, то проблема адаптации в коллективе будет во многом решена. Фактически этот человек выступит в роли локомотива, который поможет вам быстро и безболезненно «въехать» в новый коллектив.


Помните, что неформальные отношения сближают гораздо лучше, чем рабочие будни, поэтому постарайтесь найти себе друзей по увлечениям.


В каждом коллективе существуют свои нормы поведения, своеобразные поведенческие стандарты, которых следует придерживаться. Это может касаться вопросов манеры речи и стиля одежды, времени прихода, перекуров, обеда, содержания рабочего места и т.д. Если человек не соблюдает эти нормы, то коллектив не принимает его. Поэтому старайтесь проявлять сдержанность во всем, пока основательно не разберетесь в существующих порядках.


Пока вы не разобрались в новых для вас нормах, нужно быть особенно осторожным и сдержанным как в поступках, так и в словах. Доброжелательность в данном случае будет являться ключевым моментом. Будьте приветливым, чаще улыбайтесь, не стесняйтесь предложить свою помощь при любом удобном случае, но при этом не будьте назойливым. Избегайте резких слов и интонаций. Не торопитесь критиковать порядки в новой организации, тем более не сравнивайте их с чем-то из вашего прежнего опыта.


Важно с самого начала выстроить отношения с окружающими и руководством таким образом, чтобы не стать «ломовой лошадью». Научитесь, твердо и обоснованно говорить «нет», в противном случае, надежды на звездную карьеру могут рассеяться, а для коллег вы навсегда останетесь «безотказным» работником.
Можно быть профессионалом своего дела, и при этом тратить остаток сил на поддержание нормальных отношений в коллективе. Поэтому активно присоединяйтесь ко всем мероприятиям, проводимым работниками компании. Будьте общительным и обаятельным, это достойно уважения.




Источник: http://tvoybiz.biz

 

ТАКЖЕ ПОСМОТРИТЕ

Категория: Прочее | Добавил: yourbiz (22.11.2010) W
Просмотров: 889 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]