Как за два дня приобрести 15000 фанатов в социальных сетях
Для запуска платформы на Facebook
французский оператор связи Bouygues Télécom хотел создать приложение,
которое осталось бы с пользователями. Рекламное агентство DDB Paris,
проанализировав свой опыт общения в социальных сетях, пришло к выводу,
что все дорогие нам моменты остаются забытыми в виртуальном мире, и
решило превратить Facebook в книгу.
Благодаря рекламе на Facebook
пользователи смогли взять участие в создании своей книге, и получить
напечатанный экземпляр своих статусов и фотографий. Для своей книги
участники акции могли выбрать до 10 друзей и отрезок времени, будь-то
день рождение, свадьба или первые дни профиля. Уже через два дня к
компании присоединились 15000 фанатов, а заказ на ограниченное
количество в 1000 книг был сделан за час.