Приветствую Вас Гость | RSS

Твой бизнес: идеи бизнеса и бизнес-планы

|Категория 18+| Суббота, 01.02.2025, 15:53

Главная » Статьи » Полезные cтатьи

"Визиточный этикет" или самый важный элемент networking

Если вы занимаетесь бизнесом заграницей, очень важно понимать культуру страны пребывания. Культура включает в себя многие аспекты: нормы, ценности, кухню, архитектуру, моду и этикет. Однако, есть один элемент, который просто необходим человеку, занятому в международном бизнесе – это «визиточный этикет» или культура обмена визитными карточками.

Понимание данного этикета позволяет чувствовать себя комфортно в других странах, а в частности укрепить доверие партнеров и открыть себя для заведения новых знакомств, связей.

В зависимости от страны отношение к вашей визитке будет меняться. Должно поменяться и ваше отношение к чужим. Например, в Северной Америке и Европе визитка – лишь способ почерпнуть и запомнить контактную информацию и несколько деталей его профессии (должность, место работы). А вот в Японии – настоящее средство самовыражения владельца.

Основные советы по «визиточному» этикету:

    *
      Визитные карточки – международное средство предствления контактной информации. Будьте уверены, что у вас достаточный запас карточек.
    *
      При путешествии заграницу убедитесь, что одна из сторон вашей карточки переведена на английский (или на язык страны пребывания, но об этом речь пойдет чуть позже);
    *
      Обмен карточками должен происходить в начале или конце встречи;
    *
      Этикет требует, чтобы вы протягивали карточку той стороной, на которой написано на языке, доступном адресату;
    *
      Комментируйте каждую полученную визитку перед тем как положите ее в карман, портфель или визитницу;

«Визиточный» этикет Китая:

    *
      Переводите одну сторону на упрощенный китайский язык и испозуйте золотой цвет чернил;
    *
      Ваша должность должна быть указана на карточке
    *
      Держите визитку в обеих руках, когда протягиваете ее адресату
    *
      Никогда не пишите на чужой карточке

«Визиточный» этикет Индии:

    *
       Если у вас есть научное звание – укажите его на визитке;
    *
       Используйте правую руку при обмене карточками;
    *
       Карточки не обязательно переводить на Хинди. В деловой среде Индии английский широко распространен;

«Визиточный» этикет Японии:

    *
       Обмен визитками – особая церемония;
    *
       Потратьтесь на качественные визитки, если хотите, чтобы вас воспринимали всерьез;
    *
       Относитесь к карточке как к человеку, от которого вы ее получили;
    *
       Убедитесь, что должность указана на карточке. Японцы очень чутко относятся к иерархии;
    *
       Визитные карточки должны быть приняты обеими руками, а протянуты могут быть одной;

«Визиточный» этикет Великобритании:

    *
       Бизнес-этикет в Великобритании и во многих других странах Европы не очень строгий;
    *
       Держать визитки в кармане – не признак дурного тона;
    *
       Тем не менее, визитка должна быть чистой и презентабельной.


Источник: http://tvoybiz.biz

 

ТАКЖЕ ПОСМОТРИТЕ

Категория: Полезные cтатьи | Добавил: yourbiz (21.09.2010) W
Просмотров: 1582 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]