В нашей стране существует огромное количество людей, мечтающих о своём собственном бизнесе.
Но лишь малая часть из них этот самый бизнес начинает. Почему такое
происходит и как надо действовать, чтобы начать своё дело? В этой
статье мы постараемся дать ответы на эти вопросы.
Прежде всего, поговорим о том, что мешает людям начать свое дело.
Казалось бы, таких факторов должно быть множество. На самом деле он
всего один – нежелание действовать. Да-да. Я знаю многих людей, которые
вот уже несколько лет мечтают о своём деле, посещают бизнес-курсы и
бизнес-тренинги, читают бизнес-литературу, но до сих пор так и не
открыли свой бизнес. Что им мешает? Попробуем разобраться.
Насколько я успел заметить, такие люди не хотят создавать свой бизнес
по существующим успешным шаблонам. Они начинают искать некую уникальную
идею для бизнеса. Хотят сделать то, чего ещё никто не делал. Порой,
поиск такой чудодейственной идеи у них затягивается на многие месяцы.
Получается, что драгоценное время уходит впустую…
Ещё чаще я встречал людей, которые загораются уже существующей идеей
бизнеса и торопятся произвести или закупить как можно больше
популярного или ходового товара, чтобы затем с успехом его реализовать
по более выгодной цене. Однако они забывают или попросту не знают о
важной особенности любого бизнеса – продажи первичны, производство
вторично. То есть, прежде чем производить или закупать товар,
необходимо научиться его реализовывать. В любом бизнесе первым делом
нужно организовать сеть сбыта готовой продукции и только после этого
переходить к производству. В противном случае можно остаться с большим
количеством нереализованного товара на руках.
Есть ряд начинающих предпринимателей, обладающих большим стартовым
капиталом. Они особо не задумываются над бизнес-идеей. Просто берут и
копируют то, что видят перед собой. Но при этом, ещё и вкладывают массу
денег в организацию бизнеса, в рекламу, в имидж и т.д. Очень часто эти
вложения оказываются неоправданными. Так как же правильно начинать бизнес? Есть ли определённый план? Конечно, есть!
Прежде всего, отбросьте свои страхи! Хватит бояться и придумывать
чудодейственную идею бизнеса! Переходите непосредственно к организации
бизнеса. Возьмите готовую идею существующего бизнеса, соответствующую
Вашим стартовым возможностям, оглянитесь вокруг, посмотрите, какие
недочёты есть у Ваших будущих конкурентов. Устраните эти недочёты в
своём бизнесе, продумайте тактику и стратегию маркетингового
продвижения – и в бой!
Только активно действуя, Вы сможете создать свой успешный бизнес. Бездействие же ещё никому не помогло.