В издании подробно
рассказывается о становлении и развитии компании, которая стала символом
Америки и оказала неизгладимое влияние на культуру американцев.
Данная
книга написана независимым журналистом, и корпорация «Макдоналдс» не
контролировала и не редактировала его работу, что добавляет
объективности к изложенному материалу. Работа над материалом длилась
четыре с половиной года. Автор подробно описывает процесс превращения
бизнеса, начавшегося с единственной стойки по продаже гамбургеров, в
многомиллиардную корпорацию, известную во всем мире.
«Университет
гамбургеров», гениальные рекламные кампании и маркетинговые находки,
конфликты между франчайзи и корпорацией, между корпорацией и
общественными организациями, международная экспансия – все это история
«Макдоналдс».
Для всех интересующихся историей развития и опытом частного бизнеса, для широкого круга читателей.