Приветствую Вас Гость | RSS

Твой бизнес: идеи бизнеса и бизнес-планы

|Категория 18+| Вторник, 22.07.2025, 22:51

Главная » 2008 » Февраль » 4 » Идея бизнеса: Как стать медиамагнатом – владельцем собственного СМИ
12:58
Идея бизнеса: Как стать медиамагнатом – владельцем собственного СМИ

Многим свойственно думать, что бизнесом в СМИ занимаются крупные медиагруппы с большим оборотным капиталом и множеством сотрудников. На сегодняшний день такую информацию можно смело отнести в разряд мифов и легенд. Не так уж сложно стать издателем собственной газеты и получать при этом доход от 1000$ в месяц.

Рассмотрим шаги, которые нужно для этого предпринять.

1) Регистрируем издание, тираж которого планирует быть свыше 999 штук. Делается это в ближайшем региональном представительстве Министерства по делам печати и информации, стоит порядка 400-600 рублей.

Ваше заявление может рассматриваться 1 -2 недели. При сомнениях в выбранной тематике своего издания, либо каких-то других сомнениях можно попробовать поработать некоторое время без регистрации с тиражом менее 999 штук, это не запрещено законом и позволит сориентироваться на рынке СМИ.

2) Подготовка издания к выпуску – подбор интересных, читаемых статей и рекламы, если успели уже обзавестись рекламодателями. Для начала совсем необязательно держать в штате журналиста – можно использовать уже имеющиеся тексты, разрешенные к перепечатке либо частичному использованию. При этом важно не забывать указывать источник и автора, дабы не нарушать авторских прав.

3) Верстка выбранных материалов. Для этого достаточно освоить одну из программ для верстки и делать это на своем компьютере.

4) Выбираем недорогую типографию и отвозим туда выбранный макет. При желании можно и здесь не пользоваться сторонними услугами, а приобрести ризограф и организовать свою мини-типографию. Попутно возникает возможность оказывать типографские услуги и получать дополнительный доход.

5) Параллельно нужно вести работу с организациями и частными предпринимателями, занимающимися реализацией печатных изданий. Очень важно отслеживать количество продаваемых экземпляров, чтобы спрогнозировать рост тиража и правильное распределение по торговым точкам.

Со всеми вышеперечисленными задачами вполне может справиться 1 человек.

Возможные расходы:

- стоимость печати газеты в типографии может составить 2 – 5 рублей в зависимости от тиража (чем больше тираж, тем ниже себестоимость); количества страниц, оформления; при тираже 1000 экземпляров – 2000 -5000 рублей;

- сопутствующие расходы (транспортные и пр.) – 1000 – 3000 рублей.

Итого, максимум 8000 с одного выпуска.

Возможные доходы:

- реализация издания по цене 10-15 рублей за экземпляр - 10000 – 15000 рублей.

- возможны доходы от размещения рекламы.

Итак, чистая прибыль может составить от 2000 до 7000 рублей за выход. Если предположить, что издание еженедельное, можем получить в месяц от 8000 до 28000 чистого дохода. И это при таком минимальном тираже!

Конечно, подводных камней не избежать. Например, на первых порах ваше издание не сразу может найти своего читателя, и тираж может не полностью продаваться.

Если вы не вполне уверены в тематике своего издания и опасаетесь потонуть в массе других СМИ, можно попробовать альтернативный вариант – не продавать газету, а распространять ее БЕСПЛАТНО.

Варианты распространения – в почтовые ящики, на специальные стойки в общественных местах. При этом при правильной постановке вопроса можно заработать гораздо больше, чем при описанном выше варианте.

Зарабатывать, продавая не экземпляры газеты, а рекламные площади. Потенциальные рекламодатели неохотно подают рекламу в новые издания, так же опасаясь, найдет ли оно своего читателя.

У бесплатного издания шансы найти своего читателя возрастают в несколько раз, и рекламодателям этот факт очень импонирует. Я не буду приводить расчета Вашей возможной прибыли, достаточно открыть какую-нибудь среднестатистическую рекламно-информационную газету и умножить среднюю цену на единицу рекламы на площадь, отведенную под нее. Результат может составить около 80 000 – 100 000 рублей. Впечатляет!

Конечно, возникают и дополнительные расходы – оплата курьерской доставки по местам распространения издания, выплата вознаграждения рекламным агентам – рекламодателей же должен кто-то привлекать.

Таким образом, при выборе любого из способов распространения газеты, чтобы зарабатывать менее 1000$ в месяц, нужно очень постараться! Так что если решил стать медиамагнатом – стань им!
Просмотров: 1908 | Добавил: yourbiz | Рейтинг: 5.0/2



ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]