Все думают, что в маленьких городках и сёлах очень трудно реализовать какую либо бизнес идею. Поверьте если это идея не инновационная, то ещё труднее её продвинуть в мегаполисах. Так как в больших городах уже всё есть и завоёвывать публику очень трудно, тем более что потребители товаров и услуг в мегаполисах разбалованы и пресыщены всякими оригинальностями которых в более мелких городах и не встретишь. Так вот зарабатывать, реализовывая не очень оригинальные идеи труднее в мегаполисах. Исключение составляют правильно выбранные места, и места где действительно есть спрос на тот или иной товар и услугу.
Но не всё так плачевно. Просто нужно «включить» воображение и смекалку. Вот, например, мегаполисы постоянно строятся и ремонтируются. Ничего не приходит в голову? Поразмышляйте…
...
Читать дальше »