Приветствую Вас Гость | RSS

Твой бизнес: идеи бизнеса и бизнес-планы

|Категория 18+| Вторник, 22.07.2025, 09:58

Главная » 2009 » Март » 11 » Организация бизнеса во времена кризиса
08:14
Организация бизнеса во времена кризиса

В условиях кризиса трудно продержаться, а тем более что-то создавать. Сейчас только и слышно о банкротстве и крахе различных компаний. Однако есть отрасли, которые при любых условиях остаются значимыми и востребованными. Этими отраслями являются медицина и продукты питания.

Таким образом, открыв небольшой (а можно и большой) маркет и наполнив его полки продуктами питания, вы не только ничего не потеряете, но и значительно улучшите своё финансовое положение. Единственным условием, необходимым для процветания, является снижение цен на продукцию по сравнению с конкурентами. Лучше продать больше, хотя и дешевле, чем меньше или вообще не продать. На этом принципе основывается деятельность многих крупных западных компаний.

Что же касается медицины, то открывать частную клинику в данное время нежелательно, лучше попробовать свои силы в фармацевтическом бизнесе. Это может быть закупка и перепродажа сырья для лекарственных препаратов, открытие аптеки, пополнение ассортимента отечественных аптек зарубежными препаратами.

А вообще, прежде чем создавать предприятие, задайте себе вопрос: «Что для людей наиболее важно в период кризиса? На что они потратят последние деньги?», и если вы найдете ответ на этот вопрос, можете смело воплощать свои идеи в жизнь!

Источник
Просмотров: 1680 | Добавил: yourbiz | Рейтинг: 4.0/2



ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:

Всего комментариев: 1
1 Бобрик  
0
Огромное спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]